- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Hearst Shkulev Media открыл онлайн-сексшоп

Hearst Shkulev Media открыл онлайн сексшоп

Директор интернет-департамента ИД Hearst Shkulev Media Андрей Борисевич объявил у себя в фейсбуке [1] о запуске на женском портале Wday.ru интернет-магазина товаров для секса [2]. У компании, взявшей курс [3] на e-commerce еще в прошлом году, уже работает магазин одежды на Elle.ru. В конце августа-сентябре 2013-го на Wday, вдобавок к секс-шопу, откроется еще один модный магазин - для более широкой, чем у Elle, аудитории. 

По словам Борисевича, sex.wday.ru разрабатывался два месяца внутренними силами компании (в штате, обслуживающим ecommerce-проекты издательского дома, сейчас работает всего 4 человека) и особых инвестиций не потребовал. Магазин работает как онлайн-реселлер американского поставщика, обеспечивая продажи и логистику (СПСР-Экспресс). 
Так же работает и магазин Elle, изначально открывшийся как витрина для партнерских торговых площадок (TrendsBrands, Sapato), а 4 месяца назад переключившийся на собственную торговую платформу и ставший полноценным реселлером. Средний чек на shopping.elle.ru - 9 тыс рублей, будущий магазин одежды на wday.ru будет торговать более демократичным ассортиментом и, возможно, уже в следующем году издательский дом дорастет до потребности в собственных складах, рассказал Борисевич Roem.ru. 
Комментируя перспективы sex.wday.ru, он говорит:

Ниша, на мой взгляд, огромна. В рунете около 150 онлайн-сексшопов, но ни один из них не имеет четкого позиционирования - в отличие от них, наш магазин ориентирован исключительно на женскую аудиторию - это отражается и в дизайне, и в ассортименте товаров.

Пока мы не готовы прогнозировать обороты sex.wday.ru. Вчера, в день запуска, без всяких специальных объявлений и промо к нам пришло меньше 1000 человек - трое сделали заказы. Если такая динамика будет продолжаться - я буду счастлив.

Hearst Shkulev Media - не единственный медийный игрок, задумавшийся о развитии бизнес-вертикали в сторону e-commerce. Об аналогичных планах недавно объявил Artcom Media [4], купивший Trendspace.ru и анонсировавший "три люксовых интернет-магазина". Тенденция эта работает и в обратную сторону: торговые площадки заводят редакции, выпускают журналы, тематические мобильные приложения - или покупают готовые контентные проекты, как в случае с недавней продажей Travel.ru букинг-агрегатору Oktogo [5]

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/40835

Ссылки в тексте:

[1] объявил у себя в фейсбуке: https://www.facebook.com/wildbars/posts/10201036479529959

[2] интернет-магазина товаров для секса: http://sex.wday.ru

[3] взявшей курс: http://roem.ru/2012/12/24/borisevich59312/

[4] объявил Artcom Media: http://roem.ru/2013/08/01/trendspace77383/?c

[5] продажей Travel.ru букинг-агрегатору Oktogo: http://roem.ru/2013/08/09/addednews77919/

[6] Источник: http://roem.ru/2013/08/13/wdayshop78110/