Ярдовая Рустория: Московские строители запустили СМИ по схеме «Ридуса» 

в 14:11, , рубрики: Новости

Строительная группа «Мортон» (президент — Александр Ручьев) запустила «Русторию» — гибрид новостного сайта, платформы для гражданской журналистики и социальной сети. Компания обещает инвестировать в проект 3,2 млрд рублей до 2019-го года, сообщает theRunet.

По данным «Ведомостей», «Мортон» работает в Москве и Подмосковье и это вторая, после группы «ПИК», компания по объему продаж в денежном выражении. В натуральном выражении (квадратных метрах) — третья после «СУ-155» и «ПИК».

Весной этого года компания вела переговоры с госбанком («ВЭБ») о финансировании строительства в Подмосковье монорельсовой дороги ценой 250-280 млн евро. У компании есть собственный третейский суд. Компания ведет проекты, софинансируемые «Роснано».

Что касается «Рустории», то, как пишет theRunet, в отличие медиа с пользовательским контентом, таких как Habrahabr, авторы «Рустории» получают гонорары. Сумма гонорара определяется популярностью, эксклюзивностью и качеством материала. По словам главного редактора Даниила Фимина (в прошлом был выпускающим редактором в «Ридусе»), авторы получают около 500 рублей за новостную заметку и до 5 т.р. за репортаж.

Консультантом «Рустории» выступает вице-президент «Ростелекома» Алексей Басов.

В течение 2014 года «Мортон» планирует тратить 15 миллионов рублей в месяц на оплату труда авторов и 25 миллионов — на продвижение проекта и привлечение аудитории. Создатели заявляют, что к концу следующего года они планируют привлечь 2 миллиона ежедневных пользователей, а к концу 2015 года — выйти на самоокупаемость.

Хотите что-то добавить? Пишите нам на editor@roem.ru

Источник



https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js