- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
FaceRig [1] — программа, позволяющая управлять эмоциями и голосом анимированного персонажа с веб-камеры за десять дней собрала заявленные 120.000 долларов в краудфандинговой кампании [2] на Indiegogo. Пока программа находится на раннем этапе разработки, но авторам удалось привлечь почти уже более пяти тысяч фандеров за счет довольно детальной проработки анимации и многообещающими возможностями в полной версии приложения.
Создатели программы заявляют, что их долгосрочная цель — исследование и создание доступной обычным людям системы управления и визуализации для целого персонажа (сейчас это только голова и голос), с использованием разнообразных устройств ввода и двусторонней обратной связью. По их словам, они понимают, что это довольно смелое и революционное заявление, но это — долгосрочная цель, а пока они предлагают небольшое приложение для управления эмоциями персонажа посредством веб-камеры, поскольку таким образом они хотят сделать проект доступным любому.
В своей работе программа использует «state of the art» технологию реалтайм трекинга шведской компании Visage Technologies [3], которая комбинируется с кроссплатформенным движком анимации и визуализации в реальном времени собственной разработки Holotech Studios [4] из Румынии (сайт этой небольшой инди-студии пока не открыт, но с ними можно связаться по другим каналам).
Полученный в итоге видео-вывод может быть направлен в любые приложения для чата, такие как Skype и подобные, или же можно записать ролик с получившимся результатом. Помимо анимации персонажа программа позволяет изменять голос и фон, но пока и персонажей и бэкграундов всего четыре. Также разработчики намерены включить в программу поддержку таких интерфейсов, как Neurowear — монитор активности
Мы очень возбуждены программой, тем как она работает сейчас, и то, в какую сторону ведется разработка. Представьте себе онлайн конференцию League Of Legends, которую ведут её герои; или представьте себе датчики движения, установленные на Oculus Rift, которые позволят управлять эмоциями вашего персонажа с очень высоким качеством проработки, но без каких-то особенных технических проблем. В общем, возможностей очень много, и они восхищают нас и подталкивают к дальнейшей работе.
Помимо всего прочего, кампания [2] по сбору средств преследует цель привлечь дизайнеров персонажей и сцен, которые будут включатся в платные пакеты обновлений программы. Кроме того, будет создано сообщество по поддержке самостоятельной разработки с использованием этого фреймворка.
Планируется выпустить несколько версий программы, среди которых будет версия FaceRig Studio, нацеленная на разработчиков игр и моушен-дизайнеров, где будет возможность работы с другими профессиональными приложениями, такими как Maya и 3DSMax, и использовать разнообразные варианты трекинга по технологии motion capture. Также разработчики собираются реализовать мобильную версию под iOS и Android, но сразу заявляют, что десктопная и мобильная версия будут сильно отличаться.
Ещё нужно заметить, что в комментариях на Indiegogo много слов поддержки от участников Furry Fandom [6], которым, по понятным причинам, эта разработка пришлась очень по душе :)
Если вас заинтересовало это приложение, то вот полезные ссылки:
Официальный сайт [1] FaceRig
Сбор средств [2] на Indiegogo, сейчас еще осталось 40 дней
Канал FaceRig на Youtube [7]
Автор: ID120
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/51807
Ссылки в тексте:
[1] FaceRig: http://www.facerig.com/
[2] кампании: http://www.indiegogo.com/projects/facerig
[3] Visage Technologies: http://www.visagetechnologies.com/
[4] Holotech Studios: http://holotech.eu
[5] мозга: http://www.braintools.ru
[6] Furry Fandom: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%80%D1%80%D0%B8
[7] Youtube: http://www.youtube.com/channel/UCFhG1flnM4WUyIZb0gcy0ZA?feature=watch
[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/207748/
Нажмите здесь для печати.