- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

SOL+ разделило судьбу Index20

SOL+, медиаагентство, принадлежащее SUP и продававшее рекламу на его ресурсах, после объединения с "Афиша-SUP" стало ненужным компании. Вместо "Соли" с января 2014 года продавать [1] рекламу в АфРаSUP будет IMHO VI, на протяжении последних пяти лет продавало рекламные места в Рамблере, а с 2010 года - и в Афиша-Рамблере.

"Селлерская функция собственного медиаагентства +SOL упразднена", - подтвердила Софья Иванова, PR-директор АфРаSUP, в комментарии [2] AdIndex. При этом, уточняет Иванова: "Агентство продолжит свою операционную деятельность и будет задействовано в рамках других проектов компании".

SOL+ повторила судьбу другого карманного рекламного агенства Index20, который был эксклюзивным продавцом рекламы в ICQ. Агентство принадлежало Рамблеру, а в 2008 году 51% был продан [3] IMHO VI. Однако, после того как в 2010 году ICQ у AOL выкупила Mail.ru Group, от услуг Index20, естественно, отказались [4] в пользу объединенных корпоративных продаж MRG. в 2008 году Рамблер на 51% продал IMHO VI, а в 2011 году

Источник [5]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/53289

Ссылки в тексте:

[1] продавать: http://adindex.ru/news/media/2014/01/15/105685.phtml

[2] комментарии: http://www.adindex.ru/news/agencies/2014/01/17/105783.phtml

[3] продан: http://www.cnews.ru/news/top/index.shtml?2008/04/01/294855

[4] отказались: http://www.kommersant.ru/doc/1572451

[5] Источник: http://roem.ru/2014/01/22/sol90460/