- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Итак, прошло чуть больше месяца с тех пор, как мы начали нашу серию статей о нашей игре, и пришло время подвести небольшой промежуточный итог.
В начале марта мы подали заявку на участие в GamesJamKanobu [1] и весь этот месяц усиленно писали прототип нашей игры, ведь к 26.02 нужно было отправить на судейство готовый билд.
Ниже я приведу то, что мы успели сделать, а также поделюсь о том, каким образом мы работаем над маркетингом.
Скажу сразу — мы успели. И на удивление у нас получилось успеть сделать логически завершенный кусок игры. Да, мы не успели сделать большое количество «обвязки» — квесты, сюжет, диалоги, перки, скриптовые сценки, взаимоотношения и т.п. и т.д. Как раз то, что оправдывает слово «Story» в нашем названии. Но с другой стороны — удалось написать более-менее работающую боевку и систему прокачки. А для придания прототипу полной завершенности, мы ограничили длину игровой сессии (едой в холодильнике) и прикрутили online таблицу рекордов. В результате — мы имеем некий билд, демонстрирующий некоторые игровые механики и позволяющий сражаться за строчку в хайскорах.
На данный момент мы ждем окончания судейства.
Посмотреть, что у нас получилось, вы можете по ссылке [2].
Мы не стали уподобляться многим разработчикам, которые думают о маркетинге только когда пришло время релиза. Мы решили начинать понемногу собирать аудиторию с самого начала. Естественно, разворачивать полномасштабные боевые действия еще рано. По этому, мы пока работаем в лайт-варианте и собираем опыт/информацию.
А тут — интересно.
Конечно, советы давать еще рано, да и нет у нас какого-то опыта. Но кое-что ясно уже сейчас.
На этом я закруглюсь с пиарово-маркетинговой статьей и дальше продолжу писать о технической стороне. Если у вас есть идеи для статей, вам что-то интересно по разработке или по Unity — пишите.
Да, и поиграйте в наш прототип [2]. Нам важно знать ваше мнение.
По планам — хотим ближе к лету выйти в GreenLight (и KickStarter, если получится). А к осени зарелизиться.
Все статьи серии:
Автор: soulburner
Источник [17]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/56513
Ссылки в тексте:
[1] GamesJamKanobu: http://kanobu.ru/special/gamesjam/
[2] по ссылке: http://gamejam.ru/vhstory/bin.html
[3] собственный блог: http://vhstory.com/ru/
[4] русский: https://twitter.com/VHStoryRU
[5] англоязычный: https://twitter.com/VHStory
[6] Галенкин: http://galyonkin.com/book/
[7] ВКонтакте: http://vk.com/vhstory
[8] FaceBook: https://www.facebook.com/VideoHeroStory
[9] выбор редакции Канобу: http://kanobu.ru/articles/etap-videnie-igryi-na-gamesjamkanobu-vyibor-redaktsii-367898/
[10] small games: http://small-games.info/?go=game&c=8&i=15231
[11] видеообзор-летсплей: http://www.youtube.com/watch?v=l-3yBer-aZo
[12] https://tweetdeck.twitter.com/: https://tweetdeck.twitter.com/
[13] Идея, вижен, выбор сеттинга, платформы, модели распространения и т.п: http://habrahabr.ru/post/210534/
[14] Шейдеры для стилизации картинки под ЭЛТ/LCD: http://habrahabr.ru/post/211140/
[15] Прикручиваем скриптовый язык к Unity (UniLua): http://habrahabr.ru/post/211576/
[16] Шейдер для fade in по палитре (а-ля NES): http://habrahabr.ru/post/213253/
[17] Источник: http://habrahabr.ru/post/214799/
Нажмите здесь для печати.