- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
По сообщению Mail.Ru Group, разработчикам мобильных приложений стала доступна в бета-режиме покупка трафика с оплатой по модели CPI (Cost Per Install).
Алексей Катков, вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group:
Мы уже провели успешный эксперимент с крупным онлайн-ритейлером одежды и обуви. Только на Одноклассниках за несколько дней было получено более 10 тысяч установок.
Размещение с оплатой по модели CPI доступно по заявкам. При этом размещение в новостных лентах соцсетей ОК и ММ по-прежнему происходит с оплатой по модели CPC (cost per click).
Кроме того, из целевой аудитории рекламной кампании в «Таргет Mail.Ru» теперь можно пользователей, которые уже установили приложение рекламодателя. Чтобы воспользоваться этой возможностью, рекламодателю необходимо загрузить в интерфейс «Таргета Mail.Ru» список ID тех Android- и iOS-устройств, владельцы которых уже являются пользователями приложения или игры.
А еще «Таргет Mail.Ru» стал партнером AppsFlyer и Mobile App Tracking. Разработчики, использующие эти сервисы, могут выбирать проекты Mail.Ru Group как источник трафика в своих личных кабинетах для генерации трекинг-линков.
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/60217
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://roem.ru/2014/05/19/mailappadvs99641/
Нажмите здесь для печати.