- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Компания Millward Brown, занимающаяся рекламой и изучением торговых марок, опубликовала новую версию рейтинга BrandZ, включающего 100 самых дорогих мировых брендов.
Список возглавляет марка Google, сместившая с первой позиции Apple. Подняться на верхнюю ступень рейтинга Google позволил рост стоимости бренда за год на 40%. По оценке специалистов Millward Brown, сейчас торговая марка Google стоит 159 млрд долларов.
Занимающая второе место Apple оценена в 148 млрд долларов, тогда как в прошлом году ее показатель был равен 185 млрд долларов. Другими словами, ценность торговой марки Apple за год упала на 20%.
Третье место сохранила за собой марка IBM, оцененная Millward Brown в 108 млрд долларов.
С седьмого на четвертое поднялась торговая марка Microsoft, сейчас оцениваемая в 90 млрд долларов.
В первую десятку также входят McDonald's, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro и Amazon.
Интересная деталь: общая стоимость 100 самых дорогих брендов составляет 2,9 трлн долларов, что примерно вдвое больше, чем в 2006 году, когда была опубликована первая редакция рейтинга.
Источник: Millward Brown [1]
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/60357
Ссылки в тексте:
[1] Millward Brown: http://www.millwardbrown.com/Global/News/PressReleases/PressReleaseDetails/14-05-20/Google_Overtakes_Apple_to_Become_the_2014_BrandZ%E2%84%A2_Top_100_Most_Valuable_Global_Brand.aspx
[2] Источник: http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?17/95/27
Нажмите здесь для печати.