- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Анонсирован Xamarin 3

Анонсирован Xamarin 3 — кросс-платформенная среда разработки на C# для большинства мобильных платформ. Основные нововведения: дизайнер интерфейса для iOS Xamarin Designer, кросс-платформенная библиотека для построения пользовательского интерфейса Xamarin.Forms, улучшения IDE, новые методики повторного использования кода.

1. Xamarin Designer для iOS — визуальный дизайнер для iOS, работающий и в Xamarin Studio и Visual Studio. Поддерживается полная совместимость с форматом Storyboard, так что Visual Studio и Xamarin Studio могут использоваться совместно с Xcode Interface Builder. Нестандартные элементы управления прорисовываются прямо в дизайнере. Подробнее о Xamarin Designer. [1]

Анонсирован Xamarin 3

2. Xamarin.Forms — новая библиотека, позволяющая строить родной UI для iOS, Android и Windows Phone на основании общей базы кода С# с помощью более чем 40 кросс-платформенных элементов управления и схем (layouts), которые связываются с родными элементами при выполнении программы, что означает полное соответствие платформе. Например Xamarin.Forms Entry становится UITextView на iOS, EditText на Android, и TextBox on Windows Phone. Xamarin.Forms поставляется как библиотека переносимых классов (portable class library) и позволяет легко смешивать общий код UI с плаформо-зависимыми интерфейсными API Xamarin. Например можно использовать Xamarin.Forms для экрана входа в приложение и Xamarin.iOS/Xamarin.Android для остальных экранов. Можно встраивать собственные представления, написанные непосредственно на Xamarin.iOS/Xamarin.Android, внутрь страниц Xamarin.Forms. Подробнее о Xamarin.Forms.

Анонсирован Xamarin 3

3. Существенные улучшения IDE

Анонсирован Xamarin 3

— Обновление внешнего вида. Xamarin Studio теперь включает в себя новый начальный экран, сотни новых иконок, улучшенную поддержку Retina-дисплеев и приятные улучшения внутри IDE.

— Улучшенная поддержка Visual Studio. Расширения для iOS и Android собраны в одно расширение Visual Studio, упрощая его установку, обновление и собственно процесс разработки и отладки.

— NuGet – Xamarin 3 включает в себя полную поддержку пакетов NuGet для ваших мобильных приложений как в Xamarin Studio, так и в Visual Studio, что дает вам возможность воспользоваться массой пакетов NuGet, которые теперь поставляются совместимыми с Xamarin

— Документация по .NET BCL — полная документация по по базовым библиотекам классов .NET теперь встроена в Xamarin Studio, спасибо нашим друзьям из Microsoft

— Поддержка F# — Xamarin Studio теперь поставляется со встроенной поддержкой разработки приложений для iOS и Android на набирающем популярность функциональном языке программирования F#

4. Улучшения в области повторного использования кода.

В Xamarin 3 представлены две новые техники [2] для повторного использования кода на разных платформах:

Анонсирован Xamarin 3

Общие проекты (Shared Projects) [3] обеспечивают простой и изящный подход к повторному использованию кода в кросс-платформенных приложениях. Разработчики могут использовать эти проекты для общего использования кода из под iOS, Android и Windows как в Xamarin Studio так и в Visual Studio.

Анонсирован Xamarin 3

Преимущества:

— Позволяют создавать код, общий для нескольких проектов
— Общий код может разветвляться (be branched ) в зависимости от платформы с использованием директив компилятора (например #if __ANDROID__, как описано в документе Building Cross Platform Applications [4]).
— Проекты приложений могут включать в себя платформо-зависимые ссылки, которые сможет использовать общий проект (такие как использование Community.CsharpSqlite.WP7 в пример Tasky для Windows Phone).

Недостатки:

— В отличие от других типов проектов общие проекты не имеют «выходной» сборки. При компиляции файлы рассматриваются как часть связанного проекта и компилируются в его DLL. Если вы хотите выносить общий код в DLL, то вам лучше подойдут переносимые библиотеки классов.
— Рефакторинг, затрагивающий код внутри «неактивных» директив компилятора не будет обновлять код

Переносные библиотеки классов (Portable Class Libraries) [5] — это библиотеки, которые используются на большом количестве совсем разных .Net платформ. С Xamarin 3 можно создавать и использовать переносные библиотеки классов как в Xamarin Studio так и в Visual Studio.

Анонсирован Xamarin 3

Преимущества:

— Позволяют создавать код, общий для нескольких проектов
— Рефакторинг всегда обновит все зависимые части кода

Недостатки:

— Нельзя использовать директивы компилятора
— Доступна лишь часть .Net framework, в соответствии с выбранным профилем (больше информации в Introduction to PCL [6])

Новость в блоге Xamarin. [7]

Автор: Vedomir

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/61254

Ссылки в тексте:

[1] Xamarin Designer.: http://developer.xamarin.com/guides/ios/user_interface/designer/

[2] две новые техники: http://developer.xamarin.com/guides/cross-platform/application_fundamentals/building_cross_platform_applications/sharing_code_options/

[3] Общие проекты (Shared Projects): http://developer.xamarin.com/guides/cross-platform/application_fundamentals/shared_projects/

[4] Building Cross Platform Applications: http://developer.xamarin.com/guides/cross-platform/application_fundamentals/building_cross_platform_applications

[5] Переносные библиотеки классов (Portable Class Libraries): http://developer.xamarin.com/guides/cross-platform/application_fundamentals/pcl/introduction_to_portable_class_libraries/

[6] Introduction to PCL: http://developer.xamarin.com/guides/cross-platform/application_fundamentals/pcl/

[7] Новость в блоге Xamarin.: http://blog.xamarin.com/announcing-xamarin-3/

[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/224865/