- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

pwc: мобильная реклама будет расти быстрее всех, но к 2018 «контекст» продолжит оставаться доминирующей категорией

3 июня pwc опубликовали [1] прогноз развития развлекательной и медийной отраслей (Entertainment and Media Outlook) на 2014-2018 годы.

В pwc ожидают, что разрыв между затратами на ТВ-рекламу и интернет-рекламу будет сокращаться и интернет почти догонит ТВ:

pwc: мобильная реклама будет расти быстрее всех, но к 2018 «контекст» продолжит оставаться доминирующей категорией

Видео и мобильный сегменты будут расти быстрее других:

pwc: мобильная реклама будет расти быстрее всех, но к 2018 «контекст» продолжит оставаться доминирующей категорией

Но поисковая реклама («контекст») продолжит оставаться доминирующей категорией в интернет-рекламе:

pwc: мобильная реклама будет расти быстрее всех, но к 2018 «контекст» продолжит оставаться доминирующей категорией

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/61911

Ссылки в тексте:

[1] опубликовали: http://press.pwc.com/GLOBAL/News-releases/pwc-issues-global-entertainment-and-media-outlook-2014-2018/s/5be3359b-db3a-4097-b694-a38e35bc0b4b

[2] Источник: http://roem.ru/2014/06/09/pwcoutlook101031/