- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
3 июня pwc опубликовали [1] прогноз развития развлекательной и медийной отраслей (Entertainment and Media Outlook) на 2014-2018 годы.
В pwc ожидают, что разрыв между затратами на ТВ-рекламу и интернет-рекламу будет сокращаться и интернет почти догонит ТВ:
Видео и мобильный сегменты будут расти быстрее других:
Но поисковая реклама («контекст») продолжит оставаться доминирующей категорией в интернет-рекламе:
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/61911
Ссылки в тексте:
[1] опубликовали: http://press.pwc.com/GLOBAL/News-releases/pwc-issues-global-entertainment-and-media-outlook-2014-2018/s/5be3359b-db3a-4097-b694-a38e35bc0b4b
[2] Источник: http://roem.ru/2014/06/09/pwcoutlook101031/
Нажмите здесь для печати.