- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

9 концепций, которые помогут новостному сайту завоевать мобильную аудиторию и заработать на ней

Некоммерческая организация American Press Institute, совместно с Googlе, провели саммит, в котором приняли участие 40 директоров и редакторов крупных СМИ, и в результате которого были сформированы девять концепций, позволяющих новостному сайту завоевать всё возрастающую мобильную аудиторию и заработать на ней.

В API пришли к выводу, что «мобайл» требует от медиа внутренних трансформаций, изменения способов доставки контента, пересмотр подхода к рекламе и к вовлечению читателей.

Сами концепции:

1. В медиа, ориентированном на «мобайл», редакция, технологический отдел и коммерческий отдел должны работать вместе [1]: в мобайле выручка, контент и технологии практически неотделимы, поэтому команда должна быть единой, а не жить каждая своей жизнью.

2. Новости в мобильных устройствах значительно отличаются от веба и бумаги по технологии подачи [2]: чтобы завоевать новую аудиторию, медиа должно обеспечить идеальный «mobile experience».

3. Мобильные медиа и социальные медиа тесно переплетены, чтобы быть «мобильными», нужно быть «социальными» [3]: люди тратят 28% времени использования мобильного телефона в приложениях социальных сетей и только 2% в новостных, т.о. если вас нет в социальных сетях, то вас вообще нет.

4. Мобильные приложения и мобильная версия сайта предназначены для разных аудиторий [4]: мобильный сайт обслуживает и привлекает новую аудиторию, приложения работают с лояльным ядром.

5. Для вовлечения мобильных пользователей используйте особенности мобильных платформ [5] и их то, что телефон — это персональное устройство.

6. Учитывайте, что во многих жизненных ситуациях телефон является не «вторым экраном», а «основным экраном». И что люди используют телефон одновременно и для повышения личной эффективности, и для «убийства времени». Можно сказать, что люди используют смартфон для «контроля над временем» [6].

7. Рекламодатели покупают аудиторию, а контент/публикации или мобильную платформу. Рекламодателей интересует только то, кто именно увидит их рекламу: вам нужно собирать и обрабатывать данные, чтобы знать свою аудиторию.

8. Паблишеры и рекламодатели должны быть изобретательными [7] и разрабатывать рекламные предложения, которые были бы интересны и удобны читателю, учитывая контекст (как пример — Google Maps, которые являются не картографической программой, а желтыми страницами с привязкой к карте). Тупо баннеры на маленьком экранчике — это не клёво.

9. Специалистов с опытом в «мобайле» на всех не хватает [8], и если вы небольшое медиа, то вы вряд ли сможете выиграть аукцион по цене. Поэтому, вместо участия в зарплатной гонке, ищите сообразительных людей с пытливым умом, которые понимают медиа, новости, «дигитал» и могут строить продукты, а «мобайл» приложится

* * *

Знают про «мобайл»:

9 концепций, которые помогут новостному сайту завоевать мобильную аудиторию и заработать на ней

Не знают про «мобайл»:

9 концепций, которые помогут новостному сайту завоевать мобильную аудиторию и заработать на ней

Во многой мудрости много печали:

9 концепций, которые помогут новостному сайту завоевать мобильную аудиторию и заработать на ней

Источник [9]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/62338

Ссылки в тексте:

[1] должны работать вместе: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/mobile-first-editorial-technology-business/

[2] по технологии подачи: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/mobile-news-presentation/

[3] чтобы быть «мобильными», нужно быть «социальными»: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/mobile-and-social-media/

[4] для разных аудиторий: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/mobile-apps-websites-difference/

[5] особенности мобильных платформ: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/engage-mobile-users/

[6] для «контроля над временем»: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/second-screen-and-utility-mobile/

[7] быть изобретательными: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/creative-mobile-advertising/

[8] на всех не хватает: http://www.americanpressinstitute.org/publications/reports/white-papers/hire-promote-mobile-jobs/

[9] Источник: http://roem.ru/2014/06/14/api101288/