- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Mail.ru интегрировали TagBrand в Товары@Mail.ru через полтора года после покупки доли

TagBrand [1], ленту модных фотографий с разметкой нарядов и аксессуаров моделей, интегрировали в Товары@Mail.Ru в виде раздела «Модные люди», — об этом сообщил [2] в своем Facebook совладелец TagBrand Аркадий Морейнис.

Раздел на портале Mail.ru своим содержание полностью повторяет ленту TagBrand. Но страницы брендов, помимо фотографий с метками, содержат еще и ссылки на товарные предложения Товаров@Mail.Ru.

О том, что Mail.Ru приобрела 20% компании Social Web Service, развивающей стартап TagBrand, стало известно [3] в январе 2013 года. По информации [4] «Известий», сделка состоялась в декабре 2012 года. По оценке аналитиков Finam Global, доля в Social Web Service могла стоить Mail.Ru $200 тыс.

До сделки с Mail.Ru Аркадию Морейнису (инвестировавшему в проект TagBrand $100 тыс) принадлежало 45% компании, а создателям стартапа – по 27,5%. После продажи у Морейниса осталось 30%, у Ивана Оленченко (гендиректор Social Web Services) и Александра Кобозева – по 25%.

Аналитик Finam Global Леонид Делицын в комментарии «Известиям» предполагал, что «Mail.Ru в скором времени интегрирует TagBrand в свой сервис по поиску одежды в рамках проекта «Товары@Mail.Ru», с тем чтобы проверить его успешность». И вот, через полтора года, интегрировали.

Андрей Ефимочкин, директор по электронной коммерции Mail.Ru Group:

Мы понимаем, что шоппинг в категориях "одежда и обувь" - это не просто подбор вещей по параметрам и функциональности, а в том числе и фан, поиски стиля, общение. Поэтому мы экспериментируем в этой области, изучая, как пользователи взаимодействуют с разным контентом во время шоппинга.

Первым таким экспериментом стал наш «Блог о моде [5]».

А две недели назад, в продолжении развития этих идей, мы интегрировали контент проекта TagBrand.
Основная цель, которую преследуют оба эти эксперимента - помогать пользователям найти свой стиль одежды и, таким образом, получать больше удовольствия от шоппинга. Ведь если пользователь знает, для чего он покупает ту или иную вещь в свой гардероб, в каких случаях и с чем он ее будет носить, такая покупка будет долго приносить удовольствие.

Mail.ru  интегрировали TagBrand в Товары@Mail.ru через полтора года после покупки доли

Mail.ru  интегрировали TagBrand в Товары@Mail.ru через полтора года после покупки доли

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/65717

Ссылки в тексте:

[1] TagBrand: http://tagbrand.com/popular

[2] сообщил: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10152116877146511&set=a.156009221510.125152.726011510&type=1

[3] стало известно: http://roem.ru/2013/01/10/tagbrand60044/

[4] информации: http://izvestia.ru/news/542667

[5] Блог о моде: http://torg.mail.ru/blog/fashion/

[6] Источник: http://roem.ru/2014/07/23/tagbrandmail103713/