- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Открытка компании: Как Билайн надеется стать самым клиентоориентированным оператором России?

"Билайн" тихо установил небольшую ежедневную плату [1] на ранее бесплатную услугу и считает, что всё в порядке.

Внимание пользователей Beeline! Несколько дней не звонил. Какие-то копейки на предоплатном плане лежали. Тем не менее, только что, оператор прислал SMS, где сообщил, что мой баланс меньше нуля. Никаких подписок и чего-то, что само списывало бы деньги я не оформлял. Никаких тарифных планов или услуг с оплатой и списыванием по датам той или иной суммы у меня нет. По уродским сайтам со скармливанием телефонного номера, оплатой по SMS и прочими разводками я не хожу. Своего номера никогда в такие места не отдавал.То есть эта ****** сама меня на что-то подписала и снимает бабло. Сейчас полезу в личный кабинет, уничтожать это скотство.

SMM-служба считает что всё в порядке и предлагает [2] вернуть 5 рублей (те что успели списаться):

  1. Хочу обратить Ваше внимание, что изменение параметров тарифов и услуг не противоречит условиям Договора и действующему законодательству [3].
  2. Сейчас оповещение происходит на сайте, поскольку именно такой способ указан в Договоре. Мы также разрабатываем и SMS-уведомления! [4]

"Билайн" захотел стать "самым любимым оператором" в России [5] в конце февраля 2014 года.

Оператор САМ отметил, что: "43% абонентов считают, что случаются некорректные списания за услуги, в том числе из-за того, что абонент не знал стоимости услуг или о ее изменении", — и это задача требующая решения. По словам генерального директора "Билайна" Михаила Слободина, вести бизнес, как прежде — сначала финансовая отчетность, потом абоненты — уже не получится.

Roem.ru: прошло полгода и до сих пор получается. Взяли и ненавязчиво подняли ARPU на 15 рублей.

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/67237

Ссылки в тексте:

[1] тихо установил небольшую ежедневную плату: https://www.facebook.com/ivan.illyn/posts/10201324985525583

[2] предлагает: https://twitter.com/Beeline_RUS/status/498368175801892864

[3] Хочу обратить Ваше внимание, что изменение параметров тарифов и услуг не противоречит условиям Договора и действующему законодательству: https://www.facebook.com/ivan.illyn/posts/10201324985525583?comment_id=10201325054207300&offset=0&total_comments=8

[4] Сейчас оповещение происходит на сайте, поскольку именно такой способ указан в Договоре. Мы также разрабатываем и SMS-уведомления!: https://www.facebook.com/ivan.illyn/posts/10201324985525583?comment_id=10201329786085594&offset=0&total_comments=8

[5] "Билайн" захотел стать "самым любимым оператором" в России: http://teleus.ru/news/14357/

[6] Источник: http://roem.ru/2014/08/11/beelinearpu105178/