- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В российских магазинах немецкого ретейлера MediaMarkt (принадлежит холдингу Metro AG) начались [1] продажи двух планшетов на базе Яндекс.Кита: Smarto 3GD52i и Smarto 3GDi10. На российских телеканалах ротируется посвященный этим планшетам рекламный ролик.
В связи с этим хочется отметить несколько моментов:
1. В июне этого года Эльдар Муртазин писал [2] о том, что «Яндекс» хочет выпустить планшет на Яндекс.Ките, и предсказывал провал этой затеи из-за неспособности «Яндекса» наладить каналы продаж, договориться с ретейлерами и сформулировать УТП своего продукта.
2. Сам «Яндекс» о контракте с MediaMarkt и начале продаж не соизволил даже пресс-релиз выпустить.
3. Торговая марка Smarto, похоже, является собственной маркой MediaMarkt (продажу товаров под своими марками активно практикует Metro C&C), а устройства на Яндекс.Кит стали первыми продуктами под этой новой маркой.
Складывается впечатление, что планшеты на Яндекс.Кит — это в большей степени проект MediaMarkt, чем «Яндекса».
Почему-то немецкий ретейлер решил не использовать Android с Google Play от Google, а выбрал решение от «Яндекса» для локального рынка. Еще более удивительно, что планшеты построены на базе процессоров Intel и находятся не в нижнем ценовом сегменте (в котором активно присутствуют российские мобильные операторы со своими устройствами), а скорее в среднем: Smarto 3GD52i стоит 7299 рублей и Smarto 3GDi10 стоит 9999 рублей.
Наверное можно сказать, что для Яндекса — это определенный успех. Чем это обернется для MediaMarkt?
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/68577
Ссылки в тексте:
[1] начались: http://www.mediamarkt.ru/action_smarto
[2] писал: http://roem.ru/2014/06/16/yndxtablet101333/
[3] Источник: http://roem.ru/2014/08/29/meoyndx106461/
Нажмите здесь для печати.