- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

«Вконтакте» расчистит френдленты юзеров от контента сообществ

Недавно в правила размещения рекламы в сообществах («пабликах») «Вконтакте» были внесены изменения (пункты 4.13.4 и 4.13.9 [1]), согласно которым за сутки в сообществе может быть не более 5 рекламных записей, 2 из которых должны быть с биржи рекламных постов «Вконтакте». Под это ограничение также попали «обмены» — не релевантные теме сообщества записи со ссылками на другие сообщества, которые администраторы используют для взаимной раскрутки.

Изменения в правилах вызвали недовольство администраторов сообществ, которые составили по этому поводу петицию [2] и собирают подписи. Они просят увеличить лимит рекламных записей до 15 в сутки или вообще убрать его. А общий лимит записей в «паблике» в сутки снизить с 200 до 50.

Сообщества «Вконтакте» — это отдельный дивный мир, в котором есть отдельная профессия «администратора по обменам», а сама экосистема пабликов, по мнению её представителей, образовала виртуальное государство:

Для очень многих людей, нанятых администраторов (особенно по обменам), ВК - хлеб. Многие зарабатывали по 30-50 тыс руб в месяц. Их лишили хлеба, которым они кормили себя и свои семьи. В контакте уже образовалось виртуальное государство. Нельзя смириться с тем, что НАС ВСЕХ, кто работает с утра до ночи не только на свое благо, но и на благо ВК, вообще не считают за людей. Даже президент страны общается с простым народом и с отдельными его представителями.

Комментарий Roem.ru:

Как нам стало известно из разговоров с участниками рынка, у «Вконтакте» существует серьезная проблема со спамом в пользовательские ленты со стороны сообществ. Типичной является ситуация, когда пользователи, не сильно вдаваясь в детали, подписываются на обновления десятка-другого своих друзей и нескольких «пабликов». Но активность пабликов оказывается настолько высока, что вся лента пользователя превращается в череду записей сообществ, их рекламы и «обменов» (лимит 200 записей в сутки не на пустом месте, оказывается, возник). При этом пользователь не всегда осознает причины и следствия, но его пользовательский опыт драматически ухудшается. В долгосрочной перспективе перед «Вконтакте» стоит задача расчистить френдленты юзеров от контента сообществ.

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/70058

Ссылки в тексте:

[1] 4.13.4 и 4.13.9: http://vk.com/terms

[2] петицию: http://www.onlinepetition.ru/%D0%B7%D0%B0-%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%B2-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5--%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5%D1%81%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B-%D0%B2-%D1%81%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D1%85--%D0%BF--4-13-4--vk-com-terms-/petition.html

[3] Источник: http://roem.ru/2014/09/22/vkedgerank107861/