- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Читатель Roem.ru пишет, что некоторые интернет-магазины получил письмо от курьерской службы "Ру-Курьер" с очень лаконичным содержанием:
"Здравствуйте. К сожалению работа нашей Компании приостановлена"
На форуме "Оборота" пользователи писали [1] 1 ноября:
Писец Курьеру. В офисе никого нет, свет отключили, персонал как дети в окна лазают, фин. директор скоропостижно заболел от нервов, Юшмановой (Ирина Юшманова, СЕО "Ру-Курьер" - Roem.ru) нет уже 2 недели. На складе все нервно курят и выдают товар, кто еще не забрал. Главное IT инфраструктура.
5 ноября:
Только, что пришли ответы на все ранее отправленные тикеты:
"Добрый день.
Мы приносим свои извинения, ответа по данному тикету не будет в течение пары дней, т.к мы отгружаем товар клиентам.
Если будет актуально, создайте тикет заново.
Если Вам нужно забрать товар - приезжайте строго сегодня 05.11.2014, согласовав лично с Анюшкиным 8925 187 12 99.
Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию."
7 ноября генеральный директор "Ру-Курьера" в разговоре с Roem.ru опровергала эти заявления. Однако позже на ресурсе Oborot.ru появилось [2] сообщение, что компания все-таки останавливает свою работу:
"Ряд негативных факторов привел к тому, что Компания вынуждена временно приостановить текущую работу. В первую очередь это вызвано желанием разобраться с обязательствами перед Клиентами. Об этом 05 и 06.11.2014 утром были оповещены все Клиенты посредством Личного кабинета и е-mail рассылки", - заявил Oborot.ru представитель компании.
"На сегодня, безусловно, есть клиенты, перед которыми у нас существует задолженность. Приносим глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. К этому привело множество факторов. Но подчеркиваем никакого умысла руководства или менеджмента компании не было и нет. Сейчас мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки решить проблемы", - заявляет Ру-Курьер. По адресу электронной почты client@ru-courier.com компания просит связаться всех клиентов перед которыми у нее есть задолженность. "Далее в индивидуальном порядке мы будем согласовывать график погашения и проводить сверки", - обещают в компании.
"Технические работы по Личному кабинету будут завершены в течение 7.11, он будет доступен Клиентам для проведения сверок взаиморасчетов. Тикеты работать не будут, общение по задолженностям будет производиться с электронной почты", - уточнил представитель доставщика.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/73949
Ссылки в тексте:
[1] писали: http://oborot.ru/forum2/post-193149.html#193149
[2] появилось: http://oborot.ru/news/15086/14
[3] Источник: http://roem.ru/2014/11/10/addednews110910/
Нажмите здесь для печати.