- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Twitter нашел партнера, который будет продавать рекламу в сервисе российским рекламодателям, пишет [1] РБК со ссылкой на директора по продажам Twitter Питера Гринбергера. Им стала рекламная сеть Httpool, которая с августа 2014 года представляет Twitter в 11 европейских странах.
Аудитория Twitter в России весьма небольшая - 1,6 млн человек по TNS Russia за сентябрь, кроме того, за год она упала на 100 тысяч человек. Для сравнения, у "ВКонтакте" ежедневная аудитория - 24,4 млн, в "Одноклассников" - 16,3 млн, и даже у сильно отстающего Facebook - 3,7 млн человек. Среди бонусов для рекламодателей опрошенные РБК эксперты называют нестандартные рекламные кампании, которые можно проводить на базе микроблогов.
Основные рекламные форматы Twitter:
- Продвигаемые твиты (promoted tweets). Стоимость определяется на аукционе с шагом $0,01. Цена назначается за "взаимодействие c рекламным сообщением" (cost per engagement). Для твитов такое взаимодействием засчитывается в зависимости от целей рекламы: например, если клиента интересует количество мобильных установок, то подсчитываться будут нажатия на кнопку "установить", если нужно показывать видеоролик, то засчитаются только просмотры.
- Продвигаемые аккаунты (promoted accounts). Стоимость расчитывается по той же схеме, что и для твитов, а взаимодействием считается количество новых фолловеров у аккаунта.
- Продвигаемые тренды (promoted trends) - в каждой стране за сутки может быть только один, размещается в топе самых обсуждаемых тем. Цена отличается в разных странах, для России она пока неизвестна. В США, по данным All Things Digital, тренд обходился в $200 тысяч в 2013 году, $150 тысяч в 2012 году.
Интересная рекламная возможность Twitter - своеобразная интеграция с телевизионным контентом. Например, если пользователь сделал твит о какой-то телепередаче, ему можно показать рекламу именно той компании, чей ролик был в выпуске.
О том, что Twitter ведет переговоры о начале продаж рекламы в России, стало известно в начале сентября. Тогда говорили о возможном партнерстве микроблогов с IMHO VI.
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/73964
Ссылки в тексте:
[1] пишет: http://rbcdaily.ru/media/562949992905128
[2] Источник: http://roem.ru/2014/11/10/twitter111223/
Нажмите здесь для печати.