- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

"Яндекс" спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны

Сколько раз было с вами такое было - вы уже купили эти несчастные билеты/дрель/колбасу - а контекстная реклама вас все преследует и преследует, скажем "спасибо" вездесущему ретаргетингу?

Сегодня "Яндекс" запустил опцию [1] "Скрыть объявление" - на сайтах, входящих в РСЯ, она позволяет отказаться от аналогичных объявлений в дальнейшем.

 Яндекс  спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны - 1

"Яндекс" предлагает на выбор несколько причин, почему пользователь не хочет видеть объявление:

 Яндекс  спрячет от пользователей рекламу товаров, которые им уже не нужны - 2

Комментарий Roem.ru: Хорошая новость, учитывая, что у "Яндекса" около 70% рынка контекста в России. Вряд ли реальное количество отказавшихся пользователей будет большое - такими опциями в принципе редко существенная часть аудитории пользуется. Но все же "Яндекс", теоретически, может попробовать прикинуть - с каких сайтов пользователь ушел с покупкой.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/77590

Ссылки в тексте:

[1] запустил опцию: http://blog.yandex.ru/post/90408/

[2] Источник: http://roem.ru/2014/12/18/slon114208/