- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест новостей игровой индустрии: январь

Пока разработчики и производители консолей усердно думают, чем бы еще удивить геймеров, мы разберемся, что интересного произошло в игровой индустрии в первый месяц 2015 года.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 1

Мобильное направление

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 2 Маркетинговое агентство Zenna Apps провело исследование азиатского мобильного рынка. [1]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 3 Компания Mobio поделилась данными о лучших аналитических платформах [2], позволяющих отслеживать эффективность рекламных кампаний в мобильном направлении.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 4 Инфографика: история мобильных игр. [3]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 5 Localytics выложили в сеть отчет от VentureBeat «Аналитика мобильных приложений: что используют разработчики-победители». [4]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 6 NPD Group провели исследование и выяснили, что мобильные геймеры играют в среднем по 2 часа в день. [5]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 7 Николо де Маси из Glu рассказал о том, почему азиатский рынок мобильных игр сейчас наиболее перспективный. [6]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 8 На портале alistdaily выяснили, почему не стоит беспокоиться о судьбе мобильных игр. [7]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 9 20% геймеров играют только на мобильных устройствах. [8]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 10 По данным DAU-UP, игры на Android стали такими же прибыльными, как и на iOS. [9]

Аудио

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 11 Джон Брумхол и Пол Липсон о звуке в Halo: The Master Chief Collection. [10]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 12 Основы гармонии и функциональности в музыке. [11]

Новости

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 13 Google останавливают продажи Google Glass. [12] И пытаются создать нечто новое на их основе. [13]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 14 Microsoft презентовали шлем дополненной реальности [14] HoloLens и представили новую Windows 10. [15]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 15 Погиб Эндрю Йон [16], основатель Joystiq. Через неделю портал был закрыт. [17]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 16 В Steam появился сервис стриминга. [18] Всё предельно просто: если кто-то из друзей играет, достаточно зайти в его профиль и нажать кнопку «Смотреть игру».
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 17 Mark James Hardisty работает над книгой о студии разработчиков Gremlin Graphics. [19]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 18 Nintendo решили делиться доходами с геймерами. [20]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 19 Razer объявли о выпуске нескольких новых устройств. [21]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 20 В 2015 Анита Саркисян и Feminist Frequency планируют выпустить еще несколько видео об игровой индустрии. [22]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 21 Игроки Plague Inc. собрали больше $76 000 для борьбы с лихорадкой Эбола. [23]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 22 Apple приобрели музыкальный аналитический стартап Semetric. [24]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 23 В Роскомнадзоре грозились заблокировать Steam в России [25] из-за темы на форуме.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 24 На кинофестивале Sundance компания Oculus VR (подразделение Facebook) представила короткометражный фильм Lost. [26]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 25 Компания Disney этим летом выпустит телесериал The Gamer's Guide to Pretty Much Everything [27] («Руководство игрока по всему в этой жизни»), рассказывающий о нелегкой жизни киберспортсмена, который вынужден завязать со своим развлечением.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 26 Игровая индустрия за 2014 год вывела активов на $24 миллиарда [28].
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 27 Консольный рынок в Японии продолжает падать. [29]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 28 Канадская студия Neojac Entertainment Inc. зарелизила на Steam MMO-движок Atavism. [30]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 29 Завершена разработка дизайна Steam Controller [31], Steam Mashine претерпела изменения, а основные новости о разработках Valve Гейб расскажет на GDC в марте.

Новости компаний

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 30 Kabam поглотили еще несколько студий − TapZen и Magic Pixel Games из Лос-Анджелеса. [32]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 31 Создатель мобильной Candy Crush Saga [33] уходит из King.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 32 Telltale Games выбрали нового CEO [34] – им стал Кевин Брюнер.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 33 В США закрылась студия Robotoki [35], которая работала над шутером Human Element.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 34 В апреле перестанет существовать немецкая компания Game Oven. [36]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 35 Глава игровой разработки в Rovio покинул свою должность. [37]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 36 Закрывается Zombie Studios. [38]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 37 Компания EA была названа лучшим издателем консольных игр. [39]

Твиттер

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 38

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 39

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 40

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 41

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 42

Новости видеоигр

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 43 The Elder Scrolls Online отменили подписку, но за игру всё равно придется платить. [40]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 44 Новый Hitman выйдет в этом году. [41]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 45 Flappy Birds адаптируют под аркадные автоматы. [42]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 46 В WoW теперь можно делать сэлфи. [43]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 47 Star Wars Battlefront выйдет в ближайшие пару месяцев. [44]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 48 На Kotaku рассказали, почему вам стоит поиграть в Life Is Strange. [45]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 49 Square Enix собираются анонсировать новый проект. [46]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 50 Разработчики утверждают, [47] что Need For Speed 2015 уже сейчас выглядит шикарно.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 51 Игра Hashtag Dungeon формирует игровые уровни с помощью хештегов [48] в Твиттере.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 52 Портал ign.com назвал лучшие игры 2014 года по мнению редакции. [49]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 53 Разработчики Batman: Arkham Knight прокомментировали ролик Ace Chemicals. [50]

Это полезно

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 54 10 советов, как подготовиться к игровому джему [51] с Global Game Jam 2015.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 55 Рекомендации [52] по социальному взаимодействию на GDC.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 56 Как научить машину думать? [53]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 57 Портал alistdaily собрал топ аккаунтов в Инстаграм [54], которые будут интересны геймерам и представителям игровой индустрии.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 58 14 советов, [55] как сделать идеальное CV.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 59 В статье Dynamic vertex pulling в Direct3D11 рассказывается о том, как можно рисовать миллионы уникальных объектов [56] в Direct3D11 с минимальным оверхедом на CPU и максимально близкой скоростью к D3D12 или AMD Mantle.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 60 Компания Blitz Research выпустила Monkey X Studio [57] – новую подборку ЯП и сред разработки Jungle IDE, Ignition X и Monkey X Pro.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 61 Конверсия регистрации в игре [58] и способы ее повышения.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 62 Артем Филлипов дает советы молодым разработчикам [59], желающим собрать команду и создать игру.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 63 Мобильный PR: 160 сайтов, на которых могут написать о вашей игре. [60]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 64 Студия Tag Games опубликовала свой игровой движок ChilliSource. Его исходники доступны на GitHub. [61]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 65 Screen space ambient occlusion [62]с учетом нормалей и расчет одного отражения света.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 66 64 совета по продвижению в Facebook: [63] перевод инфографики на портале App2Top.ru.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 67 11 ресурсов для бесплатного образования [64] собрал портал AdMe.ru.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 68 Статья от Джареда Барола «Прототипирование и дизайн приложений: детали и хитрости». [65]

Это интересно

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 69 На develop-online.net сделали подборку из 72 советов начинающим разработчикам [66] от профессионалов игровой индустрии. Здесь много полезной информации для тех, кто мечтает открыть собственную студию.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 70 Авиакомпания Qantas закупает Samsung Gear VR [67], чтобы развлекать пассажиров.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 71 Джо Траверсо (Joe Traverso), ведущий менеджер по проектам Activision, подробно проанализировал геймплей игры Kim Kardashian: Hollywood. [68]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 72 Барри О’Брайен рассказал о нелегкой профессии гейм-дизайнера. [69]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 73 4 простые вещи, которые узнает новичок, [70] попадая в игровую индустрию.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 74 5 горячих трендов в инди-играх, которые стоит перенять ААА-проектам. [71]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 75 Что ждет человечество в будущем [72], если верить видеоиграм.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 76 Портал Adweek опубликовал статью [73], в которой утверждается: лучше потратить деньги на рекламу в социальных сетях, чем снять видеоролик для Суперкубка.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 77 Бен Сервисс, программист, гейм-дизайнер и игровой продюсер из Нью-Йорка, в своем блоге описал этапы создания текстовой игры. [74]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 78 Итоги года [75] от портала Gcup.ru.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 79 Полезная статья от Георгия Добродеева – «Время покупать игры». [76]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 80 Инфографика: история Unity. [77]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 81 Обзор игрового планшета NVIDIA Shield. [78]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 82 Издательство «Манн, Иванов и Фербер» выпустило книгу Дэвида Кушнера «Властелины Doom», [79]посвященную жизни Джона Кармака и Джона Ромеро.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 83 Управление проектом: что при разработке игры может пойти не так? [80]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 84 Игроки, которые обращаются в саппорт, чаще становятся депозиторами. [81]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 85 Разработчик Зои Куин и продюсер Алекс Лифшиц (Alex Lifshitz) основали компанию Crash Override, [82] которая будет помогать людям, пострадавшим от онлайн-нападок.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 86 Fiksu в новой инфографике показали разницу стоимости телевизионной и мобильной рекламы. [83]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 87 Гид разработчика по умным часам. [84]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 88 На конференции GDC 2014 менеджер проектов компании «Иннова» Искандер Хабибрахманов прочитал доклад об одной из ключевых ошибок, которую может допустить разработчик, прислушиваясь к мнению своих игроков. [85]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 89 Объявлены номинанты премии от американской Гильдии сценаристов. [86] Награждение пройдет 14 февраля одновременно в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 90 Один из бывших сотрудников Valve пожаловался в своем блоге на ужасные условия работы в компании. [87]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 91 На siliconrus.com эксперты продолжают делиться своим мнением об играх независимых команд: художественный директор студии Allods Team дал несколько советов проекту Colored Mages. [88]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 92 Основатель Unity Дэвид Хельгасон о стратегии компании, Asset Store и любимых играх. [89]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 93 Вилл Фримен с портала Develop вместе с разработчиками размышляет, что ждет игровую графику в ближайшем будущем. [90]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 94 Polygon попробовали разобраться [91], почему небольшая студия купила рекламу на Суперкубке по американскому футболу.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 95 Кейг Чаппл провел исследование и показал, что женщины-протагонисты в играх так же популярны, как и мужчины. [92]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 96 Каролис Микалаускас рассказал о том, как из специалиста по компьютерной графике в фильмах он превратился в инди-разработчика. [93]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 97 Немного о рекламе, [94] которая появляется на Суперкубке по американскому футболу.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 98 7 докладов, которые стоит послушать [95] на GDC 2015 в марте.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 99 На Gamesindustry.biz появилась статья, в которой на примере игр в Steam раскрывается влияние ревью и оценок игроков на продажи. [96]

Подкасты

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 100 Подкаст от Kitchen Riots. [97] Выпуск 4 – итоговый.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 101 Техника и артистизм, выпуск 16. [98]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 102 Super Joystiq Podcast 128 [99]: обзоры, Nintendo 3DS, Majora's Mask 3D.

Краудфаундинг

Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 103 Harebrained Schemes просили $100 000 на новый Shadowrun: Hong Kong. [100] Необходимую сумму они собрали в первые два часа после старта кампании.
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 104 Strafe показали всем, как надо делать трейлеры для Kickstarter. [101]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 105 Игра про взрывающихся котяток собрала необходимую для релиза сумму за 20 минут. Через час после запуска кампании проект был профинансирован на 1000%. При том, что разработчики просили всего 10 тысяч долларов, бэйкеры бросили в копилку проекта уже больше 5,5 миллионов долларов. До конца кампании осталось еще 10 дней. [102]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 106 Продолжается сбор средств на книгу «Women In Tech». [103]
Дайджест новостей игровой индустрии: январь - 107 Немного статистики [104] по Kickstarter и видеоиграм в 2014 году.

Грядущее

11-13 февраля пройдет Kochava Mobile Summit [105] в Сэндпоинте.
13 февраля — IndieCade East 2015 [106] в Нью-Йорке.
18 февраля в Москве пройдет IT Conference: Облако в России. [107]
19-21 февраля — GAME SPACE в Берлине. [108]
2-5 марта – Mobile World Congress [109] в Барселоне.
8 марта пройдет фестиваль All about women [110] в Сиднее.
17-19 марта — Mobile Gaming & Social Casino: Asia [111] в Макао.
20 марта в Санкт-Петербурге – конференция Piter Py. [112]

Автор: Darina_PL

Источник [113]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/82376

Ссылки в тексте:

[1] провело исследование азиатского мобильного рынка.: http://gallery.mailchimp.com/09a8406170dd9a33ed2b1180a/files/Asian_Mobile_Market_Report.pdf?ct=t%28Seasons_Greetings_Happy_New_Year12_27_2014%29

[2] Mobio поделилась данными о лучших аналитических платформах: http://blog.mobio.ru/analitika-mobilnoj-reklamy-luchshie-platformy/

[3] история мобильных игр.: http://app2top.ru/industry/infografika-istoriya-mobil-ny-h-igr-49423.html

[4] «Аналитика мобильных приложений: что используют разработчики-победители».: http://info.localytics.com/venturebeat-mobile-app-analytics-report

[5] мобильные геймеры играют в среднем по 2 часа в день.: http://www.geekwire.com/2015/thats-lot-angry-birds-survey-shows-average-mobile-gamer-spends-average-2-hours-playing/

[6] почему азиатский рынок мобильных игр сейчас наиболее перспективный.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-01-29-the-center-of-mass-for-mobile-gaming-has-shifted-to-asia

[7] почему не стоит беспокоиться о судьбе мобильных игр.: http://www.alistdaily.com/news/we-shouldnt-worry-about-mobile-games

[8] играют только на мобильных устройствах.: http://www.alistdaily.com/news/mobile-game-play-time-on-the-rise

[9] стали такими же прибыльными, как и на iOS.: http://www.pocketgamer.biz/news/60709/android-ecosystem-profitable-as-ios/

[10] о звуке в Halo: The Master Chief Collection.: http://www.develop-online.net/interview/heard-about-halo-audio-evolved/0202018

[11] гармонии и функциональности в музыке.: http://www.gamedev.ru/sound/articles/harmonyandfunctionality

[12] останавливают продажи Google Glass.: http://www.bbc.com/news/technology-30831128

[13] нечто новое на их основе.: http://www.alistdaily.com/news/goodbye-google-glass-hello-google-glass-2

[14] презентовали шлем дополненной реальности: http://www.develop-online.net/news/microsoft-unveils-ar-headset-hololens/0202304

[15] представили новую Windows 10.: http://apptractor.ru/info/news/microsoft-predstavila-novuyu-windows-10.html

[16] Погиб Эндрю Йон: http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-01-30-former-joystiq-shacknews-editor-andrew-yoon-passes-away

[17] портал был закрыт.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-01-30-joystiq-closure-official

[18] появился сервис стриминга.: http://steamcommunity.com/updates/broadcasting

[19] о студии разработчиков Gremlin Graphics.: http://gcup.ru/news/pishetsja_kniga_o_studii_razrabotchikov_gremlin_graphics/2014-12-14-5042

[20] делиться доходами с геймерами.: http://www.thg.ru/technews/20150129_144739.html

[21] нескольких новых устройств.: http://www.alistdaily.com/news/razer-dominates-ces-with-new-tech

[22] еще несколько видео об игровой индустрии.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-01-27-feminist-frequency-planning-two-new-video-series-in-2015

[23] для борьбы с лихорадкой Эбола.: http://www.ndemiccreations.com/en/news/87-plague-inc-players-raise-over-76-000-to-fight-ebola

[24] музыкальный аналитический стартап Semetric.: http://www.theinquirer.net/inquirer/news/2391344/apple-snaps-up-uk-music-metrics-firm-semetric

[25] заблокировать Steam в России: http://disgustingmen.com/roskomnadzor-zablokiroval-steam-na-territorii-rossiyskoy-federatsii/

[26] представила короткометражный фильм Lost.: http://www.theverge.com/2015/1/26/7896179/oculus-vr-story-studio-original-movies-sundance

[27] выпустит телесериал The Gamer's Guide to Pretty Much Everything: http://games.mail.ru/r/www.disneyxdmedianet.com/assets/pr/html/pr72407.html

[28] ывела активов на $24 миллиарда: http://app2top.ru/industry/igrovaya-industriya-za-2014-god-vy-vela-aktivov-na-24-mlrd-49919.html

[29] продолжает падать.: http://galyonkin.com/2015/01/09/konsolnyiy-ryinok-v-yaponii-prodolzhaet-padat/

[30] зарелизила на Steam MMO-движок Atavism.: http://www.develop-online.net/news/mmo-engine-released-on-steam/0202252

[31] Завершена разработка дизайна Steam Controller: http://www.gamespot.com/articles/steam-controller-design-reportedly-finalized-more-/1100-6424515/

[32] TapZen и Magic Pixel Games из Лос-Анджелеса.: http://www.cnet.com/news/kabam-expands-with-tapzen-and-magic-pixel-games-acquisitions/#ftag=CAD590a51e

[33] Создатель мобильной Candy Crush Saga: http://venturebeat.com/2015/01/20/candy-crush-saga-mastermind-tommy-palm-leaves-king-for-a-new-startup/

[34] Telltale Games выбрали нового CEO: http://www.develop-online.net/news/telltale-games-president-kevin-bruner-named-new-ceo/0201965

[35] закрылась студия Robotoki: http://www.develop-online.net/news/human-element-dev-robotoki-shuts-down/0202249

[36] немецкая компания Game Oven. : http://www.develop-online.net/news/dutch-developer-game-oven-to-close/0202286

[37] покинул свою должность.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-01-28-rovio-loses-its-head-of-games

[38] Zombie Studios.: http://gcup.ru/news/zakryvaetsja_zombie_studios/2015-01-08-5108

[39] лучшим издателем консольных игр.: http://www.alistdaily.com/news/electronic-arts-becomes-worlds-1-console-game-publisher

[40] за игру всё равно придется платить.: http://www.develop-online.net/news/elder-scrolls-online-drops-subscription-model/0202287

[41] выйдет в этом году.: http://nvworld.ru/news/2015/01/20/#new-hitman-will-released-this-year

[42] адаптируют под аркадные автоматы.: http://www.alistdaily.com/news/flappy-bird-to-become-an-arcade-game

[43] можно делать сэлфи.: http://www.alistdaily.com/news/blizzard-makes-world-of-warcraft-hilariously-social-with-new-selfie-feature

[44] выйдет в ближайшие пару месяцев.: http://www.videogamer.com/ps4/nextgen_battlefront/news/star_wars_battlefront_info_coming_in_the_next_couple_of_months.html

[45] почему вам стоит поиграть в Life Is Strange.: http://kotaku.com/you-should-play-this-episodic-supernatural-high-school-1682653682

[46] собираются анонсировать новый проект.: http://ru.ign.com/square-enix-project-code-z-ps4/73860/news/square-enix-sobiraetsia-anonsirovat-novyi-proekt

[47] Разработчики утверждают,: http://www.videogamer.com/ps4/need_for_speed_rivals/news/need_for_speed_2015_is_already_looking_spectacular.html

[48] формирует игровые уровни с помощью хештегов: http://www.alistdaily.com/news/game-uses-twitter-to-generate-levels

[49] лучшие игры 2014 года по мнению редакции.: http://ru.ign.com/dragon-age-iii/73833/feature/luchshie-igry-2014-goda

[50] прокомментировали ролик Ace Chemicals.: http://ru.ign.com/batman-arkham-knight-pc/73757/feature/batman-arkham-knight-kommentarii-razrabotchikov-k

[51] как подготовиться к игровому джему: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/game-programming/10-tips-from-global-game-jam-2015-r3977

[52] Рекомендации: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/breaking-into-the-industry/gdc-social-tips-r3969

[53] Как научить машину думать?: http://www.gamedev.net/page/resources/_/technical/artificial-intelligence/making-machines-learn-r3947

[54] собрал топ аккаунтов в Инстаграм: http://www.alistdaily.com/news/gamings-top-instagrams-you-should-be-following

[55] 14 советов,: http://www.develop-online.net/news/14-tips-for-crafting-the-perfect-cv/0202069

[56] как можно рисовать миллионы уникальных объектов: http://www.gamedev.ru/code/articles/dvp_d3d11

[57] выпустила Monkey X Studio: http://gcup.ru/news/reliz_monkey_x_studio/2015-01-19-5138

[58] Конверсия регистрации в игре: http://www.gamedis.ru/?p=1393

[59] дает советы молодым разработчикам: http://www.gamedev.ru/gamedesign/articles/create_new_game

[60] 160 сайтов, на которых могут написать о вашей игре.: http://app2top.ru/marketing/mobil-ny-j-pr-160-sajtov-gde-mogut-napisat-o-vashej-igre-50143.html

[61] Его исходники доступны на GitHub.: https://github.com/ChilliWorks/ChilliSource

[62] Screen space ambient occlusion : http://www.gamedev.ru/code/articles/ssao

[63] 64 совета по продвижению в Facebook:: http://app2top.ru/platforms/64-soveta-po-prodvizheniyu-v-facebook-50194.html

[64] 11 ресурсов для бесплатного образования: http://www.adme.ru/zhizn-nauka/11-resursov-dlya-besplatnogo-obrazovaniya-841610/

[65] «Прототипирование и дизайн приложений: детали и хитрости».: http://apptractor.ru/develop/design/proektirovanie-dizayn-prilozheniy-detali-hitrosti.html

[66] 72 советов начинающим разработчикам: http://www.develop-online.net/analysis/72-tips-on-starting-your-own-game-studio/0200570

[67] Авиакомпания Qantas закупает Samsung Gear VR: http://www.videogamer.com/news/qantas_is_putting_vr_headsets_on_flights_between_australia_and_la.html

[68] подробно проанализировал геймплей игры Kim Kardashian: Hollywood.: http://www.deconstructoroffun.com/2014/12/how-kim-kardashian-hollywood-made-a-list_19.html

[69] о нелегкой профессии гейм-дизайнера.: http://company.plarium.com/ru/news/blog/geym-dizayner-kak-sovmeshhat-priyatnoe-s-poleznyim-osobennosti-professii/

[70] 4 простые вещи, которые узнает новичок,: http://www.gamedev.net/page/resources/_/business/breaking-into-the-industry/4-simple-things-i-learned-about-the-industry-as-a-beginner-r3958

[71] которые стоит перенять ААА-проектам.: http://www.alistdaily.com/news/5-hot-trends-in-indie-gaming-that-aaa-game-studios-need-to-learn

[72] Что ждет человечество в будущем: https://vk.com/doc2000031310_362662543?hash=29d42b34d9987dd0d3&dl=c5387a28043675abdf

[73] Портал Adweek опубликовал статью: http://www.adweek.com/news/technology/what-45-million-could-buy-if-spent-social-ads-instead-super-bowl-spots-162485

[74] описал этапы создания текстовой игры.: http://www.dashjump.com/writing-interactive-fiction-six-steps/

[75] Итоги года: http://gcup.ru/news/itogi_2014_goda_na_gcup_ru/2014-12-31-5085

[76] «Время покупать игры».: http://disgustingmen.com/vremya-pokupat-igryi-kolonka-georgiya-dobrodeeva/

[77] история Unity.: http://blog.soom.la/2015/01/unity-infographic.html

[78] планшета NVIDIA Shield.: http://geektimes.ru/company/ulmart/blog/244864/

[79] выпустило книгу Дэвида Кушнера «Властелины Doom», : http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/vlasteliny-doom/

[80] что при разработке игры может пойти не так?: http://app2top.ru/game_development/rukovodstvo-proektom-chto-pri-razrabotke-igry-mozhet-pojti-net-tak-49986.html

[81] чаще становятся депозиторами.: http://app2top.ru/industry/sredi-obrashhayushhihsya-v-sapport-igrokov-konversiya-v-platyashhih-bol-she-49612.html

[82] основали компанию Crash Override,: http://www.develop-online.net/news/zoe-quinn-and-alex-lifschitz-launch-online-anti-harassment-task-force/0202186

[83] показали разницу стоимости телевизионной и мобильной рекламы.: https://www.fiksu.com/blog/infographic-programmatic-rtb-%E2%80%93-capturing-cost-effective-mobile-audiences-scale-and-par-tv

[84] по умным часам.: http://apptractor.ru/rukovodstvo-razrabotchika-po-umnyim-chasam

[85] прочитал доклад об одной из ключевых ошибок, которую может допустить разработчик, прислушиваясь к мнению своих игроков.: http://siliconrus.com/2015/01/survivorship-bias/

[86] номинанты премии от американской Гильдии сценаристов.: http://www.develop-online.net/news/writers-guild-awards-game-writing-nominees-revealed/0201966

[87] пожаловался в своем блоге на ужасные условия работы в компании.: http://richg42.blogspot.hu/2015/01/open-office-spaces-and-cabal-rooms-suck.html

[88] дал несколько советов проекту Colored Mages.: http://siliconrus.com/2015/01/colored-mages-lynch/

[89] о стратегии компании, Asset Store и любимых играх.: http://siliconrus.com/2015/01/helgason/

[90] размышляет, что ждет игровую графику в ближайшем будущем.: http://www.develop-online.net/tools-and-tech/the-future-of-game-graphics/0201807

[91] Polygon попробовали разобраться: http://www.polygon.com/2015/1/29/7946273/why-would-a-small-game-studio-buy-a-super-bowl-ad

[92] женщины-протагонисты в играх так же популярны, как и мужчины.: http://www.develop-online.net/opinions/claiming-female-leads-don-t-work-is-nonsense-here-s-why/0201945

[93] он превратился в инди-разработчика.: http://www.develop-online.net/interview/why-a-graphics-specialist-gave-up-hollywood-for-games-development/0202068

[94] Немного о рекламе,: http://www.adweek.com/socialtimes/forget-the-super-bowl-who-will-win-the-brand-bowl-infographic/613630

[95] 7 докладов, которые стоит послушать: http://www.develop-online.net/news/countdown-to-gdc-2015-seven-sessions-you-must-see/0202023

[96] раскрывается влияние ревью и оценок игроков на продажи.: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-12-22-reviews-scores-sales-and-playtime-a-steam-perspective

[97] Подкаст от Kitchen Riots.: http://kitchenriots.com/kitchenriots-podcast4/

[98] выпуск 16.: http://disgustingmen.com/tehnika-i-artistizm-vyipusk-16-provozhaem-2014-vstrechaem-2015/

[99] Super Joystiq Podcast 128: http://www.joystiq.com/2015/01/16/super-joystiq-podcast-128-reviews-new-nintendo-3ds-majoras-m/

[100] на новый Shadowrun: Hong Kong.: https://www.kickstarter.com/projects/webeharebrained/shadowrun-hong-kong

[101] как надо делать трейлеры для Kickstarter.: http://ru.ign.com/strafe/73792/news/strafe-pokazyvaet-vsem-kak-nado-delat-treilery-dli

[102] До конца кампании осталось еще 10 дней.: https://www.kickstarter.com/projects/elanlee/exploding-kittens

[103] сбор средств на книгу «Women In Tech».: https://www.kickstarter.com/projects/tarahwheelervanvlack/women-in-tech-the-book/description

[104] Немного статистики: http://www.gamesindustry.biz/articles/2015-01-29-2014-saw-money-pledged-to-videogame-kickstarters-slashed

[105] Kochava Mobile Summit: http://www.kochavamobilesummit.com/

[106] IndieCade East 2015: http://www.indiecade.com/east_2015/

[107] IT Conference: Облако в России.: http://events.techdays.ru/msitconf/2015-02/

[108] GAME SPACE в Берлине.: http://gd-bachelor.htw-berlin.de/en/veranstaltungen/

[109] Mobile World Congress: http://www.mobileworldcongress.com/

[110] All about women: http://aaw.sydneyoperahouse.com/

[111] Mobile Gaming & Social Casino: Asia: http://mgscsummit.com/

[112] Piter Py. : http://it-sobytie.ru/events/3275

[113] Источник: http://habrahabr.ru/post/250187/