- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Представлен графический API Vulkan для ОС Android

Компании Google и Khronos Group представили новый графический API для ОС Android, который называется Vulkan. Интерфейс разработан с нуля с целью минимизировать нагрузку на центральный процессор и позволить GPU более эффективно обрабатывать данные.

Как известно, Vulkan создавался с использованием наработок AMD по Mantle, и DirectX 12. Собственно, Vulkan — кроссплатформенный API, который будет работать на всех возможных аппаратных и программных платформах, что отличается интерфейс от конкурирующих решений.

API Vulkan будет работать и на ОС Android

Новый API предоставляет приложениям примой доступ к графическому процессору, минимизируя таким образом зависимость от драйвера. Также Vulkan позволяет лучше распараллеливать нагрузку на несколько потоков.

На данный момент API ещё находится в стадии разработки, но, к примеру, Imagination Technologies продемонстрировала преимущество Vulkan над OpenGL ES 3.0. Для этих целей был разработан специальный тест.

В наиболее сложном режиме на экране одновременно может отображаться до 400 000 объектов. Тест проходил на медиаплеере Nexus Player, в основе которого лежит платформа Intel Atom с GPU PowerVR G6430.

Источник:
Google [1]
Imagination Technologies [2]
Khronos [3]

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/news/95779

Ссылки в тексте:

[1] Google: http://android-developers.blogspot.ru/2015/08/low-overhead-rendering-with-vulkan.html

[2] Imagination Technologies: http://blog.imgtec.com/powervr/gnomes-per-second-in-vulkan-and-opengl-es

[3] Khronos: https://www.khronos.org/assets/uploads/developers/library/overview/2015_vulkan_v1_Overview.pdf

[4] Источник: http://www.ixbt.com/news/2015/08/11/api-vulkan-android.html