- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Хотя 3D графика в компьютерных играх преуспела за последние время, вода во многих симуляторах реальности пока выглядит неубедительно, особенно если в ней плавают другие объекты.
Новый алгоритм «Position Based Fluids» (PBD) обещает это окончательно исправить. Всё об математической части разработанной сотрудниками компании NVIDIA Miles Macklin и Matthias Müller-Fischer можно почитать здесь [1].
Будем ждать игрушек с такой вот водой:
via [2]
Автор: Londain
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/nvidia/33066
Ссылки в тексте:
[1] здесь: http://mmacklin.com/pbf_sig_preprint.pdf
[2] via: http://physxinfo.com/news/11164/physx-research-position-based-fluids-explained/
[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/177995/
Нажмите здесь для печати.