- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Новый 3D алгоритм симуляции воды

Хотя 3D графика в компьютерных играх преуспела за последние время, вода во многих симуляторах реальности пока выглядит неубедительно, особенно если в ней плавают другие объекты.

Новый алгоритм «Position Based Fluids» (PBD) обещает это окончательно исправить. Всё об математической части разработанной сотрудниками компании NVIDIA Miles Macklin и Matthias Müller-Fischer можно почитать здесь [1].

Будем ждать игрушек с такой вот водой:

via [2]

Автор: Londain

Источник [3]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/nvidia/33066

Ссылки в тексте:

[1] здесь: http://mmacklin.com/pbf_sig_preprint.pdf

[2] via: http://physxinfo.com/news/11164/physx-research-position-based-fluids-explained/

[3] Источник: http://habrahabr.ru/post/177995/