- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Нажав кнопку «Далее», вы найдете перевод четырех небольших учебных материалов, посвященных различным техникам обработки и генерации изображений в Android; в трех из них имеется исходный код тестовых программ и справочный материал к нему. На наш взгляд, эти пособия могут оказаться полезными всем, кто занимается разработкой приложений и игр под Android.
Под катом находятся следующие статьи:
В данном примере [1] для Android реализованы и сравнены несколько техник шейдинга сцен, содержащих множество источников света. Полный исходный код доступен на GitHub [1], его также можно скачать по прямой ссылке [2]. Наиболее эффективный метод, показанный в примере – кластеризованный шейдинг, описанный в данном документе [3]. Данный пример – портированная на Android более продвинутая версия для Windows, доступная для скачивания отсюда [4].
В примере применены следующие методы:
В нашем примере генерируется следующая картинка:
В папке примеров имеется два решения для Visual Studio:
Если вы не хотите устанавливать Visual GDB, следуйте инструкциям, указанным в файле readme.txt из папки примеров, чтобы собрать его вручную.
Оригинал статьи. [6]
Учебное пособие по RenderScript для Android освещает основные принципы использования RenderScript в разработке приложения для Android 4.2.2 и выше.
Основное внимание в пособии уделено RenderScript, его базовому языку и Java API. Поскольку в пособии используется только Java, хотя и существуют нативные C/C++ аналоги для RenderScript API, и поскольку RenderScript использует метод динамической компиляции (JIT), скомпилированное в результате приложение может быть запущено на любом устройстве с нужной версией Android.
Учебное приложение имеет минималистический графический интерфейс, отображающий результаты вычислений и статистику. Оно реализует простой алгоритм обработки полноэкранного изображения, с которым можно взаимодействовать с помощью прикосновений.
Целевая платформа: Эмуляторы и устройства с Android 4.2.2 и выше
Платформа разработки: Любая
Уровень сложности: Новичок
Для получения дополнительной информации о примере обратитесь к руководству пользователя, находящемуся внутри тестового архива.
Скачать исходный код [7] / документацию [8].
Оригинал статьи [9]
Учебное пособие по OpenCL для Android знакомит с основными принципами использования OpenCL в Android-приложениях. Учебное приложение представляет собой средство интерактивной обработки изображений.
Основное внимание в пособии сосредоточено на том, как использовать OpenCL в Android-приложении, с чего начать писать OpenCL код и как прилинковаться к рантайму OpenCL. Пособие демонстрирует типичную последовательность вызовов OpenCL API и обычный порядок действий для создания простого обработчика изображений с анимацией для устройства OpenCL. Более сложные темы, такие как эффективное совместное использование данных или вопросы производительности OpenCL для Android в данном пособии не рассматриваются.
Уровень сложности: Новичок
Платформа разработки: Любая
Целевая платформа: Устройства с Android 4.2.2 и выше
Целевое устройство: Устройство GPU на устройстве Android
Замечание. Эмулятор Android не поддерживает GPU OpenCL устройство. Чтобы запустить код примера на эмуляторе, измените целевое устройство GPU на CPU путем замены CL_DEVICE_TYPE_GPU на CL_DEVICE_TYPE_CPU в строке 451 файла jni/step.cpp.
Для получения дополнительной информации о примере обратитесь к руководству пользователя, находящемуся внутри тестового архива.
Скачать исходный код [10] / документацию [11].
Оригинал статьи [12]
В данной статье обсуждается, как реализовать и использовать тесселяцию в OpenGL ES 3 на Android. Тесселяция – аппаратное средство, позволяющее графическому процессору (GPU) динамически подразделять примитивы. Она также позволяет управлять размещением новых вершин.
Обычное использование тесселяции – динамическое масштабирование уровня детализации местности в зависимости от расстояния до камеры. Таким образом высокая четкость плотно триангулированной территории сочетается с хорошей производительностью.
Для поддержки данной техники, шейдеры тесселяции в настоящее время добавлены в DirectX 11 и OpenGL 4.0. OpenGL ES пока не имеет шейдеров тесселяции, однако платформа Intel Bay Trail имеет расширение, позволяющее использовать тесселяцию в OpenGL ES 3.0.
Следующие шаги показывают, как GPU использует тесселяцию для динамического масштабирования местности. Исходная местность состоит из сетки низкого разрешения и текстуры карты высот высокого разрешения.
В результате треугольники тесселяции, близкие к камере, уточняют карту высот более тонкими деталями и добавляют маленькие углубления и выпуклости там, где камера может их видеть.
Тесселяция выключена
Тесселяция включена
OpenGL ES Tessellation [13]
Оригинал статьи. [14]
Автор: saul
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/obrabotka-izobrazhenij/68246
Ссылки в тексте:
[1] данном примере: https://github.com/GameTechDev/ClusteredShadingAndroid
[2] прямой ссылке: https://github.com/GameTechDev/ClusteredShadingAndroid/archive/master.zip
[3] данном документе: http://www.cse.chalmers.se/~olaolss/main_frame.php?contents=publication&id=clustered_shading
[4] отсюда: https://software.intel.com/en-us/articles/forward-clustered-shading
[5] visualgdb.com: http://visualgdb.com/
[6] Оригинал статьи.: https://software.intel.com/en-us/blogs/2014/07/30/clustered-shading-android-sample
[7] исходный код: https://software.intel.com/sites/default/files/managed/18/09/AndroidBasicRenderScript.7z
[8] документацию: https://software.intel.com/sites/default/files/managed/36/bc/AndroidBasicRenderScript_0.pdf
[9] Оригинал статьи: https://software.intel.com/en-us/articles/renderscript-basic-sample-for-android-os
[10] исходный код: https://software.intel.com/sites/default/files/managed/96/fd/AndroidBasicOpenCL.7z
[11] документацию: https://software.intel.com/sites/default/files/managed/d3/18/AndroidBasicOpenCL.pdf
[12] Оригинал статьи: https://software.intel.com/en-us/android/articles/opencl-basic-sample-for-android-os
[13] OpenGL ES Tessellation: https://software.intel.com/sites/default/files/managed/79/e5/OpenGL%20ES%20Tessellation.zip
[14] Оригинал статьи.: https://software.intel.com/en-us/articles/tessellation-for-opengl-es-31-on-android
[15] Источник: http://habrahabr.ru/post/233889/
Нажмите здесь для печати.