- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Российская аудитория «Одноклассников» уходит, возможно, в Instagram

По данным Яндекс.Радара [1], с апреля Instagram занял второе место среди социальных сетей в России. В марте у него было 117 млн посетителей, у «Одноклассников» -- 122 млн. По итогам апреля -- у «Инстаграма» 129 млн, у «Одноклассников» 118 млн. ВКонтакте остаётся лидером со 193 млн посетителей в апреле, его аудитория продолжает расти.

соцсети

В пятёрку лидеров в апреле ворвалась, обогнав Twitter, «социальная сеть работников образования» Nsportal [2].

Рост популярности Instagram может быть связан с коронакризисом: считается, что в этой сети в основном «позитивный контент», люди идут смотреть приятные картинки, чтобы справиться с тревожностью и другими неприятными эмоциями.

Рейтинг формируется на основе агрегированных обезличенных данных Яндекс.Браузера, Элементов Яндекса, Визуальных закладок, а также браузерных расширений и других продуктов Яндекса. По умолчанию данные аналитических сервисов Яндекса не учитываются.

Доля пользователей Яндекса в аудитории каждого интернет-проекта разная. Поэтому для расчёта посещаемости каждого проекта с помощью машинного обучения создаётся собственная статистическая модель. Она определяет диапазон, в котором с высокой вероятностью находится реальное количество посетителей ресурса за выбранный период отчёта.

В 2018 году Mail.ru Group требовала [3] убрать свои сервисы (Почту, «ВКонтакте», «Одноклассников», «Игры», медиапроекты) из Радара, сочтя его необъективным.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/odnoklassniki/353403

Ссылки в тексте:

[1] По данным Яндекс.Радара: https://radar.yandex.ru/top_list?type=social&month=2020-04

[2] Nsportal: https://nsportal.ru

[3] требовала: https://roem.ru/12-11-2018/275033/mail-on-radar/

[4] Источник: https://roem.ru/27-05-2020/282384/ok-insta/