- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Turbulenz теперь open source

В игровой индустрии, открытый исходный код приводит к большому количеству экспериментов от разработчиков. Именно так считают создатели turbulenz [1], поэтому их исходные коды уже можно найти на github:

  • Движок рендеринга turbulenz_engine [2];
  • Набор инструментов для генерации кода и оптимизации turbulenz_tools [3];
  • Локальный сервер на python для разработки проектов, использующих turbulenz turbulenz_local [4];


В качестве примера, можно turbulenz, можно взглянуть на Save Day

В своем заявлении, Джеймс Остин [5], исполнительный директор, перечислил множество функций turbulenz, которые он считает немаловажными в разработке игр, такие как отказоустойчивость, асинхронность, простой и документированный формат данных, масштабируемость и т.д.

Джеймс и его команда разработали turbulenz с учетом необходимости модульности и высокой производительности игр. В принципе, это означает, что turbulenz легко расширяем и может удовлетворить потребности многих разработчиков.

Все кто заинтересован, могут подключится к бесплатной трансляции 21 мая, на ней нам расскажут с чего начать работать с turbulenz. Регистрация [6].

Источник [7]

Автор: Zapletnev

Источник [8]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/open-source/33569

Ссылки в тексте:

[1] turbulenz: https://turbulenz.com/

[2] turbulenz_engine: https://github.com/turbulenz/turbulenz_engine

[3] turbulenz_tools: https://github.com/turbulenz/turbulenz_tools

[4] turbulenz_local: https://github.com/turbulenz/turbulenz_local

[5] Джеймс Остин: https://twitter.com/james_austin

[6] Регистрация: http://www.eventzilla.net/web/event?eventid=2138986943

[7] Источник: http://news.turbulenz.com/post/49430669886/turbulenz-engine-goes-open-source

[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/178659/