- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В игровой индустрии, открытый исходный код приводит к большому количеству экспериментов от разработчиков. Именно так считают создатели turbulenz [1], поэтому их исходные коды уже можно найти на github:
В качестве примера, можно turbulenz, можно взглянуть на Save Day
В своем заявлении, Джеймс Остин [5], исполнительный директор, перечислил множество функций turbulenz, которые он считает немаловажными в разработке игр, такие как отказоустойчивость, асинхронность, простой и документированный формат данных, масштабируемость и т.д.
Джеймс и его команда разработали turbulenz с учетом необходимости модульности и высокой производительности игр. В принципе, это означает, что turbulenz легко расширяем и может удовлетворить потребности многих разработчиков.
Все кто заинтересован, могут подключится к бесплатной трансляции 21 мая, на ней нам расскажут с чего начать работать с turbulenz. Регистрация [6].
Источник [7]
Автор: Zapletnev
Источник [8]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/open-source/33569
Ссылки в тексте:
[1] turbulenz: https://turbulenz.com/
[2] turbulenz_engine: https://github.com/turbulenz/turbulenz_engine
[3] turbulenz_tools: https://github.com/turbulenz/turbulenz_tools
[4] turbulenz_local: https://github.com/turbulenz/turbulenz_local
[5] Джеймс Остин: https://twitter.com/james_austin
[6] Регистрация: http://www.eventzilla.net/web/event?eventid=2138986943
[7] Источник: http://news.turbulenz.com/post/49430669886/turbulenz-engine-goes-open-source
[8] Источник: http://habrahabr.ru/post/178659/
Нажмите здесь для печати.