- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Checkout («касса», «кассовый аппарат») — это библиотека для совершения покупок внутри приложений на базе Android In-App Billing v.3 [1]. Основная цель — уменьшить время разработчика, затрачиваемое на внедрение платежей в Андроид приложения. Проект был вдохновлён библиотекой Volley [2], и проектировался для того, чтобы быть максимально простым в использовании, быстрым и гибким.
Существует несколько способов подключить библиотеку в проект:
<dependency>
<groupId>org.solovyev.android</groupId>
<artifactId>checkout</artifactId>
<version>x.x.x</version>
</dependency>
compile 'org.solovyev.android:checkout:x.x.x@aar'
Библиотека требует com.android.vending.BILLING
разрешение (permission).
Если вы подключили библиотеку как зависимость (например, в Maven или Gradle), то дополнительно делать ничего не надо. В противном случае, нужно добавить следующую строчку в AndroidManifest.xml:
<uses-permission android:name="com.android.vending.BILLING" />
Библиотека содержит 3 основных класса: Billing [4], Checkout [5] и Inventory [6].
Класс Billing
обрабатывает запросы на покупку (см. методы IInAppBillingService.aidl [7]) и управляет подкючением к сервису Google Play. Этот класс лучше всего использовать как синглтон, для того чтобы все запросы выстраивались в одну очередь и использовали один кеш. Например, класс приложения может выглядеть следующим образом:
public class MyApplication extends Application {
/**
* For better performance billing class should be used as singleton
*/
@Nonnull
private final Billing billing = new Billing(this, new Billing.Configuration() {
@Nonnull
@Override
public String getPublicKey() {
return "Your public key, don't forget to encrypt it somehow";
}
@Nullable
@Override
public Cache getCache() {
return Billing.newCache();
}
});
/**
* Application wide {@link org.solovyev.android.checkout.Checkout} instance (can be used anywhere in the app).
* This instance contains all available products in the app.
*/
@Nonnull
private final Checkout checkout = Checkout.forApplication(billing, Products.create().add(IN_APP, asList("product")));
@Nonnull
private static MyApplication instance;
public MyApplication() {
instance = this;
}
@Override
public void onCreate() {
super.onCreate();
billing.connect();
}
public static MyApplication get() {
return instance;
}
@Nonnull
public Checkout getCheckout() {
return checkout;
}
//...
}
Класс Billing
можно использовать для выполнения запросов напрямую, но чаще удобнее использовать посредника — класс Checkout
. Последний добавляет к каждому запросу тег, по которому запрос может быть отменён, что может быть полезным, например, в Activity
. Checkout
позволяет загрузить текущее состояние покупок через метод Checkout#loadInventory()
. Также Checkout
, а точнее его наследник ActivityCheckout
, предоставляет доступ к PurchaseFlow
, который в свою очередь осуществляет действия, нужные для покупки. Код класса Activity
, в котором отображается список покупок, и который позволяет совершать покупки, представлен ниже:
public class MyActivity extends Activity {
@Nonnull
private final ActivityCheckout checkout = Checkout.forActivity(this, MyApplication.get().getCheckout());
@Nonnull
private Inventory inventory;
@Override
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);
checkout.start();
// you only need this if this activity starts purchase process
checkout.createPurchaseFlow(new PurchaseListener());
// you only need this if this activity needs information about purchases/SKUs
inventory = checkout.loadInventory();
inventory.whenLoaded(new InventoryLoadedListener())
}
@Override
protected void onActivityResult(int requestCode, int resultCode, Intent data) {
super.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);
checkout.onActivityResult(requestCode, resultCode, data);
}
@Override
protected void onDestroy() {
checkout.stop();
super.onDestroy();
}
//...
}
Исходный код доступен в моём репозитории на github [8]. Там же вы найдёте исходный код тестового приложения (само приложение может быть установлено из Google Play [9]). Всё под лицензией Apache License, Version 2.0 [10].
В библиотеке есть над чем работать (например, не хватает покрытия тестами, и было бы неплохо иметь процедуру миграции из одной популярной библиотеки [11]). Но в целом, ей уже можно пользоваться в продакшене, что я и делаю в своём приложении Say it right! [12].
Вопросы и пожелания приветствуются в комментариях к статье, а также в багтрекере [13] на гитхабе.
Автор: serso
Источник [14]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/open-source/67810
Ссылки в тексте:
[1] Android In-App Billing v.3: http://developer.android.com/google/play/billing/api.html
[2] Volley: https://android.googlesource.com/platform/frameworks/volley/
[3] репозитория: https://oss.sonatype.org/content/repositories/releases/org/solovyev/android/checkout/
[4] Billing: https://github.com/serso/android-checkout/blob/master/lib/src/main/java/org/solovyev/android/checkout/Billing.java
[5] Checkout: https://github.com/serso/android-checkout/blob/master/lib/src/main/java/org/solovyev/android/checkout/Checkout.java
[6] Inventory: https://github.com/serso/android-checkout/blob/master/lib/src/main/java/org/solovyev/android/checkout/Inventory.java
[7] IInAppBillingService.aidl: https://github.com/serso/android-checkout/blob/master/lib/src/main/aidl/com/android/vending/billing/IInAppBillingService.aidl
[8] github: https://github.com/serso/android-checkout
[9] Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.solovyev.android.checkout.app
[10] Apache License, Version 2.0: http://www.apache.org/licenses/LICENSE-2.0
[11] одной популярной библиотеки: https://github.com/robotmedia/AndroidBillingLibrary
[12] Say it right!: https://play.google.com/store/apps/details?id=org.solovyev.android.dictionary.forvo
[13] багтрекере: https://github.com/serso/android-checkout/issues
[14] Источник: http://habrahabr.ru/post/233265/
Нажмите здесь для печати.