- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Пять крупнейших телекомпаний включая «Первый» обсуждают возможность создания общей платформы для монетизации своего контента в интернете, сообщил [1] «КоммерсантЪ». Среди возможных участников проекта: «Первый канал», «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, ТВ-3, «Пятница», «Матч ТВ» и др.), ВГТРК («Россия 1» и др.), НМГ («Пятый канал», РЕН ТВ) и «СТС Медиа» (СТС, «Домашний», «Че»).
Участники проекта также обсуждают возможность создания компании, которая будет управлять общей интернет-витриной. Также все потенциальные участники альянса развивают собственные интернет-проекты и продают контент независимым онлайн-кинотеатрам.
В США существует аналогичный проект, объединяющий контент разных телеканалов — Hulu. Это третий по посещаемости видеоресурс на американском рынке после Netflix. Доля Hulu по данным statista.com составляет [2] 2,6% (эта цифра не учитывает мобильных пользователей онлайн-кинотеатров), доля Netflix — 7,8%, на YouTube приходится 76,9%.
Крупнейший в России селлер Vi считает, что просмотры телепрограмм через интернет, в том числе и при помощи мобильных устройств, составляют около 5−6% от их общей аудитории. Несмотря на это, медиасообщество долгое время «не замечало» этот рынок. TNS Russia впервые начал [3] оценивать рейтинги популярных телепроектов не только в эфире, но и в интернет-среде, только с марта этого года.
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/pervy-j-kanal/160149
Ссылки в тексте:
[1] сообщил: http://www.kommersant.ru/doc/3043781
[2] составляет: http://www.statista.com/statistics/266201/us-market-share-of-leading-internet-video-portals/
[3] начал: https://roem.ru/15-03-2016/220963/telekanaly-rating-online/
[4] Источник: https://roem.ru/22-07-2016/229314/telekanaly-ploshadka/
Нажмите здесь для печати.