«О, я знаю!» — таймкиллер, требующий логики и интуиции

в 17:57, , рубрики: Приложения для iOS

О, я знаю! — таймкиллер, требующий логики и интуицииОдной из самых любопытных новинок App Store является игра «О, я знаю!». Она здорово напоминает культовую в интеллектуальной среде настольную игру-головоломку под названием «Включаем логику!» и, по большому счёту, является её реинкарнацией. В «О, я знаю!» могут сыграть как пользователи смартфонов, так и планшетов на iOS и Android.

О, я знаю! — таймкиллер, требующий логики и интуиции

По сравнению с головоломками разновидности «запомни и повтори» и подобных им, игра имеет нестандартную логику и любопытный игровой процесс. Всё это может несколько смутить и даже ввести в затруднение новичков. Эта игра не требует совершения скучных, однотипных и до боли знакомых действий, и она способна освежить мышление, нагружая его новыми и прекрасно продуманными игровыми задачами.

Необходимо сказать несколько слов об игре-первоисточнике. Процесс игры выглядит так: на игровом поле ведущим загадывается некий узор из символов. В ходе игры он раскрывает участникам один из загаданных символов. Победу одерживает игрок, который раньше других правильно отгадает заданный узор. Затем роль ведущего переходит к другому игроку. В игру можно играть вдвоём или в компании.

О, я знаю! — таймкиллер, требующий логики и интуиции

Как и в описанной выше настольной головоломке, в игре имеются узоры. Прохождение каждого из раундов представляет собой разгадывание скрытого за квадратными ячейками узора, состоящего из разнородных символов. Узнать о том, какие символы спрятаны в ячейках, игрок может путём их вскрытия. Задача игрока проста и сложна одновременно – разгадать, в каком порядке располагаются символы, понять симметрию узора и закончить узор путём «дорисовывания» остальных символов.

Когда игрок правильно угадывает символ, он получает в награду звезду, а если допускает ошибку, то лишается сразу двух звёзд. Количество очков зависит от того, сколько ячеек вскроет игрок для победы: чем меньше, тем больше очков, и наоборот. Таким образом, цена ошибки достаточно высока.

Игра содержит 600 уровней, распределённых по четырём наборам. Естественно, они обладают разной степенью сложности: если на первом уровне игрока не ждёт ничего страшнее узоров в квадрате пять на пять, состоящих из двух символов, то в наборе, который красноречиво именуется «Кошмар», предстоит разгадывать уже диковинные узоры из четырёх различных символов в квадрате шесть на шесть.

Таким образом, игра «О, я знаю!» – превосходный инструмент для развития логики и интуиции, который опровергает утверждение о простоте игр-«убийц времени», ведь её геймплей — неторопливый и затягивающий. Это позволяет убить двух зайцев – потренировать мышление и скоротать, например, дорогу до дома.

Страница приложения: http://dojoygames.com/en/mobile/oh-i-know-mobile-game

Платформа: iOS
Ссылка на приложение: «О, я знаю!«
Цена: Бесплатно

Источник


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js