- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Бельгийская полиция предупредила граждан [1] поостеречься от использования кнопки "Reactions" на Facebook, которую добавили на сайт в феврале. Этой кнопкой пользователи выражают своё отношение к публикации, выбирая одну из шести реакций — грусть, злость, любовь, восхищение и т.д.
Полиция выяснила, что Facebook учитывает эмоции пользователя для повышения эффективности рекламы. Алгоритмы определяют, когда человек скорее всего находится в хорошем расположении духа — и тогда показывают ему рекламу.
Ограничив количество реакций шестью, Facebook упрощает работу рекламной системы, потому что обрабатывать эмоции от миллиарда пользователей в реальном времени не так просто.
Настроение клиента — ещё один параметр, по которому рекламодатели могут таргетировать рекламу. Так, тысяча показов для счастливых пользователей, очевидно, будет дороже тысячи показов для пользователей в нейтральном настроении.
Эксперты предупреждали сразу после появления этой функции, что Facebook будет использовать её для коммерческой выгоды. В то же время сам Facebook уверял, что реакции сделаны для удобства людей, чтобы они могли выражать разнообразные эмоции, а не только ставить «лайки».
Кстати, вскоре после запуска Facebook подтвердил [2], что реакция злости на какое-то сообщение расценивается как «эмоциональное вовлечение», что может привести к увеличению количества таких сообщений в ленте.
Автор: alizar
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/privatnost/120781
Ссылки в тексте:
[1] предупредила граждан: http://www.politie.be/fed/nl/nieuws/456-veilig-surfen-facebook-graaft-opnieuw-in-een-stukje-van-je-priveleven-met-de-nieuwe-reacties
[2] подтвердил: http://www.independent.co.uk/life-style/gadgets-and-tech/news/facebook-reactions-expressing-anger-at-a-post-still-counts-as-engagement-and-will-lead-to-seeing-a6894831.html
[3] Источник: https://geektimes.ru/post/275876/
Нажмите здесь для печати.