- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Прошел год с запуска IT-вопросника [1], однако проработал он не долго, примерно пару месяцев. Это был один из самых активных каналов PushAll, многие пользователи получали вопросы по 100+ в день и кликали на большие из них.
Отвечая на вопросы все были в плюсе:
Я долго пытался связаться с создателем IT-вопросника, получилось достучаться только в этом месяце. В итоге спустя сутки после нашего общения, снова начали приходить пуши.
Но что изменилось за этот год при использовании IT-вопросника?
Кому лень читать статью: подписываемся на канал IT-вопросника в PushAll [2] и настраиваем теги в панеле управления IT-вопросником [3] (после подписки на канал редиректнет на панель)
Напомню, что IT-вопросник, это микросервис позволяющий получать уведомления о выходе новых вопросов на Toster и Stackoverflow (ru, en) выбирая необходимые теги. Что в теории даст вам преимущество по быстроте реакции на ответ.
Заходим через Google-аккаунт, подписываетесь на канал через PushAll и выбирам необходимые вам теги.
Не забываем добавить необходимые способы получения уведомлений.
Мы выпустили обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений. [4] Это значит, что сколько бы вам не пришло оповещений о новых вопросах – они все сгруппируются.
Также добавлена история где можно просмотреть все пришедшие уведомления и открыть их.
Подобные изменения есть и в iOS версии. [5]
Также хочу напомнить как это выглядит в браузере.
И история:
Не буду описывать все методы. Но при желании можно получать уведомления в Safari, Firefox, Yandex браузер, Telegram [6], Email (сгруппированными пакетами с настраиваемой периодичностью. У некоторых получилось настроить работу в Vivaldi, Opera и даже прости-господи в Amigo.
Мы описали как выглядит на iOS, Android и Chrome не просто так. Мы собрали статистику за последние 2 недели и среди 950 добавленных устройств получили, что 70% пользователей получает уведомления именно этими методами.
Если же брать статистику за все время то около 60% на 33214 устройств
IT-вопросник отличный микросервис (пусть огромный список тегов и достаточно сильно глючит) и хорошо дополняет тот же AdminVK по активности. [8] Хотя у последнего на данный момент 408 активных пользователей, которые принимают 13 тысяч уведомлений в сутки (по 30 уведомлений на человека!)
Эти микросервисы – лучшие примеры того, как на основе PushAll можно сделать полезные утилиты для повседневной работы.
У нас в каталоге есть даже небольшой раздел с каналами, которые либо являются микросервисами, либо отправляют умные таргетированные уведомления выполняя те или иные функции. Мы очень ждем добавления новых микросервисов, даже не обязательно чтобы они были бесплатными.
Автор: PushAll
Источник [9]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/programmirovanie/238326
Ссылки в тексте:
[1] запуска IT-вопросника: https://habrahabr.ru/post/274361/
[2] канал IT-вопросника в PushAll: https://pushall.ru/?fs=927
[3] панеле управления IT-вопросником: https://pushall.dotnet.today/
[4] обновленное приложение для Android c группировкой уведомлений.: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.bupyc.pushall.app
[5] iOS версии.: https://itunes.apple.com/ru/app/pushall/id1021404069
[6] Telegram: https://telegram.me/PushAllBot
[7] Chrome дополнение: https://chrome.google.com/webstore/detail/pushall/cbdcdhkdonnpnilabcdfnoiokhgbigka
[8] AdminVK по активности.: https://habrahabr.ru/company/pushall/blog/282297/
[9] Источник: https://habrahabr.ru/post/320758/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.