- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля)

У экономики приложений все хорошо – 56.4 миллиарда в этом году и до 85 миллиардов в 2020. С помощью Everyday Tools мы снова вспоминаем статьи и новости недели – демонические голоса, ASO, локализацию, тестирование, интерфейсы и многие другие материалы.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 2

Демонический голос, управляющий твоим смартфоном [1]

Чем больше всевозможных датчиков получают наши гаджеты, тем больше появляется способов управления ими. В безопасности есть даже такой термин — «increased attack surface».

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 3

Как мы оптимизировали Twitter Lite [2]

Большинство изменений небольшие, но они складываются, и в конечном результате мы получили одно из самых больших и быстрых прогрессивных веб-приложений.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 4

Увеличиваем установки игры на 53% за счет оптимизации названия и описания в Google Play [3]

Чаще всего нас спрашивают о том, как привлечь больше трафика в приложения Google Play. Мы решили, что пример простой текстовой оптимизации для инди-игры с небольшим количеством установок будет интересным.

Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 5 iOS

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 13 Android

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 30 Разработка

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 34 Аналитика, маркетинг и монетизация

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #201 (24 — 30 апреля) - 37 Устройства и IoT

Предыдущий дайджест [75]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: Everyday Tools

Источник [76]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/254096

Ссылки в тексте:

[1] Демонический голос, управляющий твоим смартфоном: https://habrahabr.ru/company/parallels/blog/327332/

[2] Как мы оптимизировали Twitter Lite: https://habrahabr.ru/post/327494/

[3] Увеличиваем установки игры на 53% за счет оптимизации названия и описания в Google Play: http://apptractor.ru/marketing-monetization/app-store-optimization/uvelichivaem-ustanovki-igryi-na-53-za-schet-optimizatsii-nazvaniya-i-opisaniya-v-google-play.html

[4] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[5] Paparazzo. Мощный, стильный, свой. Часть II: https://habrahabr.ru/company/avito/blog/327486/

[6] Упрощение локализации в iOS: https://habrahabr.ru/company/touchinstinct/blog/327356/

[7] UIKit + Viper или MVC здорового человека: https://habrahabr.ru/post/327262/

[8] Apple уменьшила выплаты партнерам с 7 до 2.5%: http://apptractor.ru/info/news/apple-umenshila-vyiplatyi-partneram-s-7-do-2-5.html

[9] Как программно отправлять почту на Swift при помощи MessageUI: http://findnerd.com/list/view/Send-Email-in-Swift/30435/

[10] Руководство по автоматически продлеваемой подписке: https://www.raywenderlich.com/154737/app-purchases-auto-renewable-subscriptions-tutorial

[11] Упрощение игровой логики при помощи GameplayKit: https://www.smashingmagazine.com/2017/04/ios-game-logic-gameplaykit/

[12] Clue: отчеты о сбоях: https://github.com/Geek-1001/Clue

[13] Texty: простая стилизация текста: https://github.com/vectorform/Texty

[14] Test Drive: быстрый тест подов или библиотек в песочнице: https://github.com/JohnSundell/TestDrive

[15] NotificationBanner: легковесные и настраиваемые уведомления: https://github.com/Daltron/NotificationBanner

[16] Сравниваем Java 8, RxJava, Reactor: https://habrahabr.ru/post/327460/

[17] Системный подход к тестированию Android-приложений, или О чем молчали разработчики: https://habrahabr.ru/company/mobileup/blog/327416/

[18] Live Typing vs. Evernote: как мы налаяли на слона: https://habrahabr.ru/company/livetyping/blog/327212/

[19] Номинанты Google Play Awards: http://apptractor.ru/info/apps/nominantyi-google-play-awards.html

[20] Кастомные Аннотации в Android: https://engineering.wework.com/custom-annotations-in-android-af43514f2f1b

[21] Быстродействие SQLite: Объясняя виртуальную машину: https://medium.com/@JasonWyatt/squeezing-performance-from-sqlite-explaining-the-virtual-machine-2550ef6c5db

[22] 16 советов по Kotlin для Android-разрабоки: https://savvyapps.com/blog/kotlin-tips-android-development

[23] Видео Android Makers 2017: https://www.youtube.com/playlist?list=PLn7H9CUCuXAs2N7Wh57yR9RmzMke-hPY-

[24] Autoboxing: маленькая вещь, которая может вызвать большие проблемы с быстродействием: https://android.jlelse.eu/autoboxing-a-little-thing-can-cause-big-problems-for-android-app-performance-1fb6cb1e48dd

[25] Google Play System Images: Android Studio 2.3.2 и Emulator 26.0.2: https://androidstudio.googleblog.com/2017/04/google-play-system-images-android.html

[26] Оценка быстродействия: https://source.android.com/devices/tech/debug/eval_perf

[27] Один RecyclerView, чтобы править всеми: https://infinum.co/the-capsized-eight/one-recyclerview-to-rule-them-all

[28] Чистый Activity с помощью Delegation Pattern: https://medium.com/proandroiddev/clean-your-activity-using-delegation-pattern-fcaafd82336d

[29] React Native с точки зрения Android-разработчика: https://medium.com/proandroiddev/react-native-from-the-android-developers-point-of-view-part-i-basics-c001a26e23de

[30] Кастомный Alert Dialog с динамическими кнопками: https://gamedevalgorithms.com/2017/04/29/custom-alert-dialog-with-dynamic-buttons/

[31] Как создать анимацию кругов на Android: https://medium.com/proandroiddev/how-to-create-a-bubble-selection-animation-on-android-627044da4854

[32] Progress Button Android: кнопка, превращающаяся в прогрессбар: https://github.com/leandroBorgesFerreira/LoadingButtonAndroid

[33] CalendarView: календарь: https://github.com/mahendramahi/CalendarView

[34] SMS Parser: получение и парсинг SMS: https://github.com/adorsys/sms-parser-android

[35] RxJava 2.1.0: https://github.com/ReactiveX/RxJava/releases/tag/v2.1.0

[36] Что Mobius 2017 рассказал о мобильной разработке: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/327562/

[37] UE4 для Unity-разработчиков: https://habrahabr.ru/company/mailru/blog/327520/

[38] Прототипирование мобильного приложения: от идеи до рабочего экрана: https://habrahabr.ru/company/mobile_dimension/blog/327452/

[39] Apple Music: не пытаясь скрыть боль: https://habrahabr.ru/company/livetyping/blog/327540/

[40] «Сейчас дефицит «нативных» разработчиков»: Михаил Самарин о мобильной разработке в европейской компании: https://habrahabr.ru/company/jugru/blog/327516/

[41] Особенности разработки мобильной MMO RTS. Часть 5: https://habrahabr.ru/company/plarium/blog/327406/

[42] Что нам стоит приложение построить: рассуждения об интерфейсе: https://habrahabr.ru/company/efs/blog/326976/

[43] Создание приложения для тренировки мозга. Выбор технологии и приемы геймификации: https://habrahabr.ru/post/327300/

[44] Опыт переноса приложения с Unity3D на iOS sdk и SceneKit: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/327074/

[45] Учат быть добрыми: история “Маленьких историй”: http://apptractor.ru/info/articles/uchat-byit-dobryimi-istoriya-malenkih-istoriy.html

[46] Google выпустил developer preview версию Assistant SDK: http://apptractor.ru/info/news/google-vyipustil-developer-preview-versiyu-assistant-sdk.html

[47] Управление мобильным продуктом: что, как и как не стоит?: http://apptractor.ru/info/media/upravlenie-mobilnyim-produktom-chto-kak-i-kak-ne-stoit.html

[48] Voximplant выпускает SDK для звонков и видеосвязи в Unity: http://apptractor.ru/info/news/voximplant-vyipuskaet-sdk-dlya-zvonkov-i-videosvyazi-v-unity.html

[49] Airbnb открыл библиотеку для дизайна на React и Sketch: http://apptractor.ru/develop/design/airbnb-otkryila-biblioteku-dlya-dizayna-na-react-i-sketch.html

[50] S7 Airlines проведет хакатон для участников со всей России: http://apptractor.ru/info/conferences/s7-airlines-provedet-hakaton-dlya-uchastnikov-so-vsey-rossii.html

[51] Архитектура гигантов: стек данных в Facebook, Netflix, Airbnb и Pinterest: http://apptractor.ru/info/articles/arhitektura-gigantov-stek-dannyih-v-facebook-netflix-airbnb-i-pinterest.html

[52] Как мы заставили 10 миллионов подростков читать беллетристику на телефоне: http://apptractor.ru/info/articles/hooked.html

[53] 8 способов стать лучшим программистом: http://apptractor.ru/info/articles/8-sposobov-stat-luchshim-programmistom.html

[54] Как улучшить UX вашего приложения: полезные советы: https://articles.uxjournal.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%BB%D1%83%D1%87%D1%88%D0%B8%D1%82%D1%8C-ux-%D0%B2%D0%B0%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%8B-f076f8eed463

[55] Никогда не заказывайте софт у дизайнеров: http://www.cossa.ru/234/159420/

[56] Сколько реально стоит сделать приложение: https://medium.com/swlh/the-real-cost-of-building-an-app-1db06476a39a

[57] Введение в Lottie: http://www.appcoda.com/lottie-beginner-guide/

[58] 10 трендов мобильной разработки на 2017: https://medium.com/swlh/10-mobile-app-development-trends-to-watch-for-in-2017-6dcd4abff192

[59] Нужны ли видеозвонки в VR?: https://habrahabr.ru/company/Voximplant/blog/327464/

[60] 10 самых прибыльных рынков для запуска мобильной игры: https://habrahabr.ru/company/allcorrect/blog/327346/

[61] Жанры и сеттинги мобильных игр — статистика на апрель 2017г: https://habrahabr.ru/company/miip/blog/327164/

[62] Pixonic показал пятикратный рост выручки за год: http://apptractor.ru/info/news/pixonic-500.html

[63] AppsFlyer исследовал стратегические игры: http://apptractor.ru/info/analytics/appsflyer-issledoval-strategicheskie-igryi.html

[64] 7 причин, по которым пользователи удаляют мобильные приложения: http://apptractor.ru/info/articles/7-prichin-po-kotoryim-polzovateli-udalyayut-mobilnyie-prilozheniya.html

[65] В США цифровая реклама впервые обогнала телевизионную: http://apptractor.ru/marketing-monetization/ad-networks/v-ssha-tsifrovaya-reklama-vpervyie-obognala-televizionnuyu.html

[66] Доходы магазинов приложений в 2017 достигнут $56.4 млрд: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/dohodyi-magazinov-prilozheniy-v-2017-dostignut-56-4-mlrd.html

[67] Количество скачиваний приложений для виртуальной реальности выросло на 276%: http://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/kolichestvo-skachivaniy-prilozheniy-dlya-virtualnoy-realnosti-vyiroslo-na-276.html

[68] Mail.Ru Group инвестирует 100 млн долларов в игровую индустрию: http://apptractor.ru/marketing-monetization/publishers/mail-ru-group-investiruet-100-mln-dollarov-v-igrovuyu-industriyu.html

[69] Как измерить эффективность мобильного ретаргетинга: https://traffichabits.com/how-to-measure-the-effectiveness-of-mobile-retargeting-567a0b0c822d

[70] 3 способа создать эффективную мобильную видеорекламу: http://www.growwithbamboo.com/blog/3-ways-to-design-effective-mobile-video-ads-even-without-sound

[71] Nalivator-9000: робот-бармен на Raspberry Pi и Go: https://habrahabr.ru/post/327220/

[72] Камера Amazon Echo Look поможет лучше одеваться: http://apptractor.ru/info/devices/kamera-amazon-echo-look-pomozhet-luchshe-odevatsya.html

[73] Spotify ищет инженера для разработки собственного устройства: http://apptractor.ru/info/devices/spotify-ishhet-inzhenera-dlya-razrabotki-sobstvennogo-ustroystva.html

[74] IoT Central от Microsoft упростит работу с Интернетом вещей: http://apptractor.ru/info/news/iot-central-ot-microsoft-uprostit-rabotu-s-internetom-veshhey.html

[75] Предыдущий дайджест: https://habrahabr.ru/company/everydaytools/blog/327178/

[76] Источник: https://habrahabr.ru/post/327656/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best