- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Возвращаемся к работе с новым дайджестом, и в нем вы найдете обновленный материальный дизайн, победителей Google Play Award, размышления про архитектуру, порог входа в технологии и создание нового конструктора приложений.
Material Design 2.0 и Android P [1] |
Google показал обновлённую дизайн-систему Material Design 2.0 на конференции I/O. Это серьёзное изменение визуального стиля и расширение инструментария, первые звоночки которого появились ещё в марте.
От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter [2] |
Конференция Mobius проходит в Питере не первый год, и у нас есть традиция — каждый раз писать на Хабр краткий отчет о произошедшем. Обычно такие отчеты пишут участники и спикеры, но на этот раз его напишу я — как ведущий интервью.
Дайджест доступен и в виде рассылки. Подписаться вы можете тут [3].
iOS
• (+31) UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют [4]
• (+29) Типографика в iOS [5]
• (+19) Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа [6]
• (+7) CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений [7]
• Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X [8]
• Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе [9]
• Основы параллельного программирования в Swift: часть 2 [10]
• Утечки памяти в Swift [11]
• Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов [12]
• Практическое введение в кастомные UICollectionView [13]
• Законы Core Data [14]
• Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера [15]
• Съемка видео приложения на симуляторе [16]
Android
• (+22) «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android [17]
• (+19) Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство [18]
• В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность [19]
• Названы победители Google Play Award [20]
• Вышел Android Things 1.0 [21]
• Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat [22]
• Работа с PDF. Создание PDF-файла [23]
• Android Example 365: библиотеки и приложения [24]
• Безболезненное тестирование с Room и Kotlin [25]
• Лучшие практики по работе с ProGuard [26]
• Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane [27]
• Кодлаба по Navigation [28]
• Набор библиотек Android Jetpack [29]
• I/O 2018: все изменения в консоли Google Play [30]
Разработка
• (+28) Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только [31]
• (+25) Unity, ECS и все-все-все [32]
• (+24) Есть ли жизнь без архитектуры? [33]
• (+23) Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза [34]
• (+23) Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX [35]
• (+8) Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно [36]
• (+4) Четыре способа работы с текстом UI в Unity [37]
• Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд [38]
• Google обновляет Maps Platform [39]
• Дневники разработчиков: Babycare №4 [40]
• Чему я научился, работая в Google дизайнером [41]
• Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity [42]
• 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику [43]
• Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки [44]
• Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android [45]
Аналитика, маркетинг и монетизация
• 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play [46]
• Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей [47]
• Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок [48]
• Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87% [49]
• Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов [50]
• Подходы к созданию мобильной видеорекламы [51]
AI, Устройства, IoT
• (+55) Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей [52]
• (+33) Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV [53]
• (+15) Машинное обучение алгоритмам [54]
• (+15) AI, практический курс. Предисловие [55]
• (+7) Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети [56]
• Искусственный интеллект научили действовать как собака [57]
• Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ [58]
• Кто делает деньги на ИИ? [59]
• Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome [60]
< Предыдущий дайджест [61]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [62].
Автор: EverydayTools
Источник [63]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/280049
Ссылки в тексте:
[1] Material Design 2.0 и Android P: https://habr.com/company/mailru/blog/358246/
[2] От дополненной реальности до Kotlin: как прошёл Mobius 2018 Piter: https://habr.com/company/jugru/blog/358372/
[3] тут: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0
[4] UI-тесты в iOS проекте. Есть ли профит и для чего их вообще внедряют: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/353276/
[5] Типографика в iOS: https://habr.com/company/oleg-bunin/blog/354184/
[6] Swift для дата-сайентиста: быстрое погружение за 2 часа: https://habr.com/post/354876/
[7] CocoaHeads 13 апреля 2018 года из офиса Туту.ру: видео выступлений: https://habr.com/company/tuturu/blog/354450/
[8] Apple требует поддержки iOS 11 и iPhone X: https://apptractor.ru/info/news/apple-trebuet-podderzhki-ios-11-i-iphone-x.html
[9] Apple открывает Академию Разработчиков в Неаполе: https://apptractor.ru/learn/apple-otkryivaet-akademiyu-razrabotchikov-v-neapole.html
[10] Основы параллельного программирования в Swift: часть 2: https://apptractor.ru/info/articles/osnovyi-parallelnogo-programmirovaniya-v-swift-chast-2.html
[11] Утечки памяти в Swift: https://medium.com/flawless-app-stories/memory-leaks-in-swift-bfd5f95f3a74
[12] Управление цветами в iOS 11 с помощью каталога ассетов: https://devblog.xero.com/managing-ui-colours-with-ios-11-asset-catalogs-16500ba48205
[13] Практическое введение в кастомные UICollectionView: https://www.netguru.co/codestories/practical-introduction-to-custom-uicollectionview-layouts
[14] Законы Core Data: https://davedelong.com/blog/2018/05/09/the-laws-of-core-data/
[15] Windmill 2.0: Continuous Integration для локального компьютера: https://windmill.io/blog/Windmill-2.0.html
[16] Съемка видео приложения на симуляторе: http://www.avanderlee.com/workflow/capture-ios-simulator-video-app-preview/
[17] «Стартуем! Я сказала: стартуем!», или как мы реализовывали работу с faststart-видео под Android: https://habr.com/company/funcorp/blog/358248/
[18] Навигация с архитектурными компонентами от Google. Часть 1. Знакомство: https://habr.com/company/hh/blog/358414/
[19] В ARCore 1.2 представили общую дополненную реальность: https://apptractor.ru/info/news/v-arcore-1-2-predstavili-obshhuyu-dopolnennuyu-realnost.html
[20] Названы победители Google Play Award: https://apptractor.ru/info/apps/nazvanyi-pobediteli-google-play-award.html
[21] Вышел Android Things 1.0: https://apptractor.ru/info/news/vyishel-android-things-1-0.html
[22] Google открыл исходники системы упрощения 3D-сцен Seurat: https://apptractor.ru/info/news/google-otkryil-ishodniki-sistemyi-uproshheniya-3d-stsen-seurat.html
[23] Работа с PDF. Создание PDF-файла: https://android-tools.ru/coding/rabota-s-pdf-sozdanie-pdf-fajla/
[24] Android Example 365: библиотеки и приложения: https://androidexample365.com/
[25] Безболезненное тестирование с Room и Kotlin: https://android.jlelse.eu/painless-android-testing-with-room-koin-bb949eefcbee
[26] Лучшие практики по работе с ProGuard: https://jebware.com/blog/?p=517
[27] Автоматизация публикации приложений с помощью fastlane: https://android-tools.ru/coding/avtomatizaciya-publikacii-prilozhenij-s-pomoshhyu-fastlane/
[28] Кодлаба по Navigation: https://codelabs.developers.google.com/codelabs/android-navigation/#0
[29] Набор библиотек Android Jetpack: https://developer.android.com/jetpack/
[30] I/O 2018: все изменения в консоли Google Play: https://android-developers.googleblog.com/2018/05/io-2018-everything-new-in-google-play.html
[31] Мысли про порог входа в технологии в 2018, пример простого мобильного приложения и не только: https://habr.com/post/358394/
[32] Unity, ECS и все-все-все: https://habr.com/post/358108/
[33] Есть ли жизнь без архитектуры?: https://habr.com/company/funcorp/blog/354700/
[34] Опыт создания мобильного приложения: получилось не с первого раза: https://habr.com/company/microsoft/blog/354870/
[35] Распространенные ошибки, которые допускают разработчики в UX: https://habr.com/company/everydaytools/blog/355016/
[36] Один год в Фигме. О плюсах и минусах дизайн-инструмента субъективно: https://habr.com/post/354958/
[37] Четыре способа работы с текстом UI в Unity: https://habr.com/post/358260/
[38] Podlodka #58: Релокация в Сингапур, Германию, Австралию и Таиланд: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-58-relokatsiya-v-singapur-germaniyu-avstraliyu-i-tailand.html
[39] Google обновляет Maps Platform: https://apptractor.ru/all-api/google-obnovlyaet-maps-platform.html
[40] Дневники разработчиков: Babycare №4: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/dnevniki-razrabotchikov-babycare-4.html
[41] Чему я научился, работая в Google дизайнером: https://medium.com/google-design/what-i-learned-at-google-as-a-designer-7e3a12b7a82e
[42] Курс “Создание нативных мобильных приложений на Flutter” на Udacity: https://www.udacity.com/course/build-native-mobile-apps-with-flutter--ud905
[43] 7 вещей, которые экономят время React Native разработчику: https://blog.uptech.team/how-we-build-apps-on-react-native-part-2-7-things-you-should-know-to-save-your-development-time-944533f81c03
[44] Как простая тригонометрия поможет вам создать лучший индикатор загрузки: https://uxdesign.cc/how-you-can-use-simple-trigonometry-to-create-better-loaders-32a573577eb4
[45] Топ-15 библиотек для реализации карточек в iOS и Android: https://techhype.io/?story=top-15-card-based-github-ui-libraries-and-components-ios-android
[46] 39 лучших промо-роликов приложений и игр в Google Play: https://apptractor.ru/info/media/39-luchshih-promo-rolikov-prilozheniy-i-igr-v-google-play.html
[47] Игровой рынок консолидируется вокруг больших издателей: https://apptractor.ru/info/analytics/igrovoy-ryinok-konsolidiruetsya-vokrug-bolshih-izdateley.html
[48] Фичеринг в новом App Store дает приложениям в 2 раза больше загрузок: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/fichering-v-novom-app-store-daet-prilozheniyam-v-2-raza-bolshe-zagruzok.html
[49] Кейс Mobfox: увеличение дохода Baby.ru на 87%: https://apptractor.ru/info/articles/keys-mobfox-uvelichenie-dohoda-baby-ru-na-87.html
[50] Microsoft оставит разработчикам до 95% доходов: https://apptractor.ru/deploy/app-stores/microsoft-ostavit-razrabotchikam-do-95-dohodov.html
[51] Подходы к созданию мобильной видеорекламы: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/podhodyi-k-sozdaniyu-mobilnoy-videoreklamyi-2.html
[52] Детектирование частей тела с помощью глубоких нейронных сетей: https://habr.com/company/spbau/blog/354850/
[53] Робот-танк на Raspberry Pi с OpenCV: https://habr.com/post/358230/
[54] Машинное обучение алгоритмам: https://habr.com/post/358396/
[55] AI, практический курс. Предисловие: https://habr.com/company/intel/blog/358118/
[56] Подходы к подключению устройств Интернета вещей к сети: https://habr.com/company/icl_services/blog/355026/
[57] Искусственный интеллект научили действовать как собака: https://apptractor.ru/info/news/iskusstvennyiy-intellekt-nauchili-deystvovat-kak-sobaka.html
[58] Университет Карнеги-Меллона запускает курс по ИИ: https://www.cs.cmu.edu/news/carnegie-mellon-launches-undergraduate-degree-artificial-intelligence
[59] Кто делает деньги на ИИ?: https://towardsdatascience.com/who-is-going-to-make-money-in-ai-part-i-77a2f30b8cef
[60] Как AI научился играть в динозавра в Google Chrome: https://www.youtube.com/watch?v=sB_IGstiWlc
[61] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/354664/
[62] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com
[63] Источник: https://habr.com/post/358458/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=358458
Нажмите здесь для печати.