- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января)

Приветствуем вас в новом году! Спасибо, что читаете наши дайджесты и делитесь материалами! На этой неделе у нас прекрасная история о том, как остаться без «Балды», самые зарабатываемые и скачиваемые приложения в разных категориях, быстрые фейлы, маркетинг приложений в 2019 и многое другое.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 1

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 2

Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры [1]

Все предельно просто: с конца 2017 года компания ООО «Паритет лифт» стала исключительным правообладателем товарного знака «Балда», и только «Паритет лифт» имеет право выпускать игры под таким названием. В начале 2018 года десятки разных игр под названием «Балда» были удалены из магазинов приложений. Осталась лишь одна-единственная, защищенная Роспатентом.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 3

Новый опрос Developer Economics [2]

В новом опросе Developer Economics приняли участие более 20,000 респондентов. Присоединяйтесь! Ответьте на вопросы о своих навыках разработчика и выиграйте отличные призы.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 4Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 5 iOS

(+34) Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк [5]
(+3) Сдерживая пороки императивности [6]
App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей [7]
image Новогодний проект – приложение про кино за 7 дней [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 7 iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями [9]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 8 Android

(+11) Навигация внутри Android приложения [10]
(+7) Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 9 Android Dev Podcast #83. Новогодние итоги [12]
image Создаем диктофон на Kotlin [13]
image Мысли после двух лет работы Android-разработчиком [14]
image Android SDK: Рисование с помощью узоров [15]
image Фоновые задачи в Android: используем WorkManager [16]
image Инъекция зависимостей в многомодульный проект [17]
image Kissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin [18]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 16 StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb [19]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 17 Разработка

(+ 83) Что не так с GraphQL [20] + И как с этим бороться [21]
(+25) Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity [22]
(+22) «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании [23]
(+20) Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином» [24]
(+20) Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model [25] + Часть 2: Command и их очереди [26]
(+19) Пример клиент-серверного приложения на Flutter [27]
(+19) Используем SQLite в Flutter [28]
(+12) Как работать с Shader Graph в Unity3D [29]
(+9) Управление состоянием приложения в Flutter [30]
(+4) Flutter: а стоит ли начинать [31]
Unity запретила SpatialOS [32]
В AWS заменили MongoDB своей базой данных [33]
Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter [34]
Игровой 2D движок Corona становится открытым [35]
image Состояние React Native разработки в начале 2019 [36]
image Социальная платформа Jibe: исследование UX [37]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 20 Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma [38]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 21 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+12) Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах [39]
Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019 [40]
ASO — это фикция? [41]
Самые скачиваемые приложения для поездок [42]
Самые зарабатывающие приложения для свиданий [43]
Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис [44]
Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес» [45]
image Геймификация: модель мотивации [46]
image Лучшие аналитические платформы для iOS-приложений [47]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #281 (7 — 13 января) - 24 AI, Устройства, IoT

(+48) Разработка Adblock Radio [48]
(+17) Data Science: книги для начального уровня [49]
Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд [50]
image Анализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV [51]
image Пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы [52]

Предыдущий дайджест [53]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [54].

Автор: EverydayTools

Источник [55]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/305072

Ссылки в тексте:

[1] Патентные тролли начинают и выигрывают: как я остался без игры: https://habr.com/post/435702/

[2] Новый опрос Developer Economics: https://survey.developereconomics.com/surveys/de16?utm_medium=partner&utm_source=bQLTj9zS&locale=ru

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Как встроить С-библиотеку в Swift-фреймворк: https://habr.com/company/badoo/blog/435650/

[6] Сдерживая пороки императивности: https://habr.com/company/simbirsoft/blog/435724/

[7] App Store завершает рекордный 2018 год самой кассовой предновогодней неделей: https://apptractor.ru/info/news/app-store-zavershaet-rekordnyiy-2018-god-samoy-kassovoy-prednovogodney-nedeley.html

[8] Новогодний проект – приложение про кино за 7 дней: https://techhype.io/?story=a-christmas-challenge-a-cinema-app-in-just-7-days

[9] iOS Project Template: шаблон iOS-проекта со всеми интеграциями: https://github.com/pgorzelany/iOS-project-template

[10] Навигация внутри Android приложения: https://habr.com/post/435248/

[11] Parse & Android: рекомендации начинающим разработчикам: https://habr.com/post/435424/

[12] Android Dev Podcast #83. Новогодние итоги: https://androiddev.apptractor.ru/android-dev-podkast-83/

[13] Создаем диктофон на Kotlin: https://android.jlelse.eu/create-an-android-sound-recorder-using-kotlin-36902b3bf967

[14] Мысли после двух лет работы Android-разработчиком: https://medium.com/@bards95/thoughts-after-two-years-as-an-android-developer-d90a27ed00a7

[15] Android SDK: Рисование с помощью узоров: https://android-tools.ru/coding/android-sdk-risovanie-s-pomoshhyu-uzorov/

[16] Фоновые задачи в Android: используем WorkManager: https://enginebai.com/2019/01/08/background-tasks-on-android-using-workmanager/

[17] Инъекция зависимостей в многомодульный проект: https://medium.com/@keyboardsurfer/dependency-injection-in-a-multi-module-project-1a09511c14b7

[18] Kissme: многоплатформенная библиотека для безопасного хранения на Kotlin: https://www.netguru.com/codestories/what-weve-learned-by-developing-the-kotlin-multiplatform-storage-library

[19] StfalconPriceRangeBar: библиотека для добавления ценового диапазона с графиком как в Airbnb: https://github.com/stfalcon-studio/StfalconPriceRangeBar-android

[20] Что не так с GraphQL: https://habr.com/post/425041/

[21] И как с этим бороться: https://habr.com/post/435690/

[22] Математика в Gamedev по-простому. Триангуляции и Triangle.Net в Unity: https://habr.com/post/435374/

[23] «Почему надо фейлиться быстро»: Стив Коттон из Bungie о креативном процессе в компании: https://habr.com/company/pixonic/blog/435794/

[24] Разработка игры и защита диплома или «Как я убил двух зайцев первым блином»: https://habr.com/post/435542/

[25] Архитектурные решения для мобильной игры. Часть 1: Model: https://habr.com/post/434582/

[26] Часть 2: Command и их очереди: https://habr.com/post/435704/

[27] Пример клиент-серверного приложения на Flutter: https://habr.com/post/435688/

[28] Используем SQLite в Flutter: https://habr.com/post/435418/

[29] Как работать с Shader Graph в Unity3D: https://habr.com/post/435328/

[30] Управление состоянием приложения в Flutter: https://habr.com/post/435780/

[31] Flutter: а стоит ли начинать: https://habr.com/post/435410/

[32] Unity запретила SpatialOS: https://apptractor.ru/info/news/unity-zapretila-spatialos.html

[33] В AWS заменили MongoDB своей базой данных: https://apptractor.ru/info/news/v-aws-zamenili-mongodb-svoey-bazoy-dannyih.html

[34] Square выпустил SDK для Android, iOS и Flutter: https://apptractor.ru/info/news/square-vyipustil-sdk-dlya-android-ios-i-flutter.html

[35] Игровой 2D движок Corona становится открытым: https://apptractor.ru/info/news/igrovoi-2d-dvizhok-corona-stanovitsya-otkryityim.html

[36] Состояние React Native разработки в начале 2019: https://techhype.io/?story=state-of-react-native-development-at-the-beginning-of-2019

[37] Социальная платформа Jibe: исследование UX: https://medium.com/@pri.naras/jibe-a-social-networking-platform-ux-case-study-a061e7a3f360

[38] Figma Export: экспорт компонентов из документов Figma: https://github.com/RomanAliyev/figma-export

[39] Продвижение мобильного приложения на реальном опыте в цифрах: https://habr.com/post/435588/

[40] Прогнозы: Мобильный маркетинг в 2019: https://appbooster.com/blog/prognozy-mobilniy-marketing-v-2019/

[41] ASO — это фикция?: https://vc.ru/marketing/54887-aso-eto-fikciya

[42] Самые скачиваемые приложения для поездок: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samyie-skachivaemyie-prilozheniya-dlya-poezdok.html

[43] Самые зарабатывающие приложения для свиданий: https://apptractor.ru/measure/app-store-analytics/samyie-zarabatyivayushhie-prilozheniya-dlya-svidaniy.html

[44] Мобайл – один из способов пережить розничный апокалипсис: https://apptractor.ru/info/analytics/mobayl-odin-iz-sposobov-perezhit-roznichnyiy-apokalipsis.html

[45] Самые зарабатывающие приложения в категории «Здоровье и Фитнес»: https://apptractor.ru/info/analytics/samyie-zarabatyivayushhie-prilozheniya-v-kategorii-zdorove-i-fitnes.html

[46] Геймификация: модель мотивации: https://uxplanet.org/gamification-motivation-model-911f6ba17863

[47] Лучшие аналитические платформы для iOS-приложений: https://techhype.io/?story=love-ios-here-are-the-best-ios-app-analytics-platforms

[48] Разработка Adblock Radio: https://habr.com/post/435720/

[49] Data Science: книги для начального уровня: https://habr.com/company/plarium/blog/435534/

[50] Рынок смартфонов в России поставил новый рекорд: https://apptractor.ru/info/news/ryinok-smartfonov-v-rossii-postavil-novyiy-rekord.html

[51] Анализируем футбол с помощью Tensorflow и OpenCV: https://towardsdatascience.com/analyse-a-soccer-game-using-tensorflow-object-detection-and-opencv-e321c230e8f2

[52] Пошаговое руководство по созданию простого ИИ для игры в шахматы: https://medium.freecodecamp.org/simple-chess-ai-step-by-step-1d55a9266977

[53] Предыдущий дайджест: https://habr.com/company/everydaytools/blog/434070/

[54] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[55] Источник: https://habr.com/post/435892/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435892