Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября)

в 12:51, , рубрики: ui/ux, Аналитика мобильных приложений, Блог компании Цифровые Экосистемы, маркетинг приложений, разработка мобильных приложений, Разработка под android, разработка под iOS

В новом выпуске разбираемся со скруглением иконок (два раза!), с UI-тестами и MVI, мультиплатформенными приложениями и CI/CD, проектированием интерфейсов, самыми зарабатывающими приложениями и многим другим.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 1

История с долгими поисками девайсов и/или проводов стала касаться меня ежедневно. Такая пустяковая задача, как найти Xiaomi Mi A1, занимала кучу времени и приносила душевные страдания. Спустя некоторое время, я пришёл к мысли, что меня это бесит и на поиск девайса столько времени уходить не должно. Я нашёл узкое горлышко в рабочих процессах и решил его ликвидировать.

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 3Telegram-канале.

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 4 iOS

(+66) Секрет формы иконок iOS: это сквиркл? Разбор
(+3) Формулы переводов: хитрая локализация для iOS и не только
(+3) Swift Best Practices которые не стыдно знать
Apple откладывает защиту конфиденциальности в iOS 14 до следующего года
Особенности реализации календаря с горизонтальным скролом
В App Store запускаются промо-коды для подписок
10 советов по разработке виджетов для iOS 14
Apple не будет задерживать исправление ошибок в App Store
Apple делает свой поисковый сервис?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 5 Мои любимые приложения для iOS-разработки в 2020 году
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 6 Как создать интерактивный Bottom Sheet в Swift 5
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 7 Встроенные покупки и StoreKit в iOS 14
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 8 Привязка к прокрутке элемента
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 9 Как создать навигатор для перехода на любую страницу в Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 10 Ваш первый UITest на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 11 Что нового в Xcode 12.0?
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 12 Обработка видео в SwiftUI в реальном времени с использованием Core Image
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 13 Не делайте этого с помощью Swift Optionals
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 14 Ассемблер в iOS
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 15 Apple Silicon для разработчиков приложений
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 16 Swifty Guitar Chords: гитарные аккорды на Swift
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 17 MultiplatformApp: мультиплатформенное приложение на SwiftUI

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 18 Android

(+10) На чем писать Android UI-тесты
(+4) Быть или не быть: дискуссии о тестировании в мобильной разработке
(+3) Загрузка и сборка AOSP
(+2) Так для чего же нам все таки нужен MVI в мобильной разработке
(+2) Как встроить голосового помощника в любое мобильное приложение. Разбираем на примере Habitica
(+1) Анализ сервисов приема SMS для Android против сайтов-сервисов и опыт разработки нового функционала под Android
Android Broadcast: Dagger Hilt: Deep Dive / No more Koin
Android Broadcast: Kotlin 1.4: быстрее и лучше
Вышла альфа Kotlin Multiplatform Mobile
Thermal в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 19 Приватные библиотеки в Android – почему вы должны рассмотреть это
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 20 Извлекаем взаимодействий из ViewModel
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 21 Распознавание касания, двойного касания, панорамирования и щипка в Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 22 Заставьте ваш (Kotlin) код выражать самого себя
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 23 Распространенные ошибки разработчиков при создании RecyclerViews и способы их устранения с помощью класса ViewRepresentation
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 24 Отформатируйте код Kotlin с помощью Ktlint
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 25 Shape Drawables — самый мощный инструмент для Android UI
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 26 Исследуем Kotlin Multiplatform
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 27 Настраиваем Logcat в Android Studio
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 28 20 инструментов Android-разработки о которых вы, вероятно, никогда не слышали
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 29 Добавляем ленту на иконку приложения в Android (снова))
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 30 Предпочитаемое хранение данных в Jetpack DataStore
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 31 Jetpack Release Tracker: отслеживание обновлений AndroidX
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 32 TrackerControl: отслеживание сбора данных на Android
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 33 Jetpack Compose Samples: примеры работы с Compose

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 34 Разработка

(+43) Ваши квадрокруги — неправильные
(+18) Создаем разрушаемые объекты в Unreal Engine 4 и Blender
(+17) «Ну, покати!» или CI/CD мобильных приложений на основе контракта
(+9) Как прошел открытый Demo Day в Райффайзенбанке
(+7) Тестирование Flutter-приложений: инструменты, преимущества, проблемы
(+7) Как работают мобильные кошельки на примере приложения «Mir Pay»
(+4) Улучшаем работу со сценами с помощью ScriptableObject
(+4) Продвинутое велосипедостроение или клиент-серверное приложение на базе C# .Net framework
(+3) Совет инженерам по тестированию №1: Докеризируйте ваш Selenium Grid
(+2) Победитель Apple Design Awards: статистически усреднённый портрет
Podlodka #179: рациональность
Как создать свой игровой бизнес
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #15
Google и Apple разработали упрощенную систему предупреждения о COVID-19
Pokemon GO прекращает поддержку старых смартфонов
Unity Distribution Portal позволит работать сразу со многими магазинами приложений
Проектирование игры в Sketch: интервью с создателем King Rabbit
Не проектируйте для мобильных устройств (Mobile-first)
С чего начать проектирование мобильного приложения. Основы UI дизайна
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 35 Что такое Actions Builder? Actions Builder и Actions SDK для Google Assistant
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 36 Реверс-инжиниринг: разработка эмулятора сервера для Marvel’s Avengers
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 37 10 лучших и самых популярных пакетов Flutter
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 38 5 советов для лучшего дизайна кнопок
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 39 Улучшаем Flutter-приложения с помощью автозаполнения
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 40 Чистый код для ведущих разработчиков
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 41 Автоматизация жизненного цикла Flutter-проекта с помощью GitHub Actions
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 42 Да, TDD вас замедляет
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 43 Разработка дневника настроения на Flutter за 2 часа
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 44 6 шагов в поиске подходящей среды автоматизации тестирования (с примером из практики)

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 45 Аналитика, маркетинг и монетизация

Avo: аналитика нового поколения
Самые зарабатывающие приложения в августе 2020
Индия забанила PUBG и еще сотню приложений
Google запустил Growth Academy для Украины и Беларуси
App Annie представляет отчет по геймингу за первое полугодие
myTracker анализирует доходы от рекламы в приложениях
Локализация: как выйти на международный рынок и увеличить количество установок?
Модель монетизации: меняем и дешево тестируем новую
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 46 Почему удержание — лучший способ роста

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #360 (31 августа — 6 сентября) - 47 AI, Устройства, IoT

(+20) Малиновый киноцентр или как сделать неубиваемый смарт-ТВ
(+18) Как игры стали движущей силой двух школ исследований ИИ
(+1) Микроволновка, знающая о тебе всё: что такое Интернет вещей (IoT)?
Apple iPhone 11 стал самым продаваемым смартфоном в первой половине 2020

Предыдущий дайджест. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту.

Автор: DigitalEcosystems

Источник


* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js