- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Похоже, на фронте фритуплейных игр в Европе грядут значительные изменения. Дело в том, что Европейская комиссия (ЕК) начала заниматься главной проблемой F2P: реклама обещает пользователям «бесплатную игру», а потом оказывается, что за пару часов ребенок может просадить в ней месячную зарплату родителей. На Gamesindustry.biz приведены слова [1] комиссара ЕК по потребительской политике Невена Мимицы (Neven Mimica):
«Потребители, в частности дети, нуждаются в лучшей защите от непредвиденных расходов вследствие внутриигровых покупок. Национальные исполнительные органы и Европейская комиссия обсуждают с игровой индустрией, как можно решить данную проблему, которая не только наносит потребителям финансовый ущерб, но и вредит репутации очень перспективного рынка. Найти конкретные решения как можно скорее в интересах всех сторон».
О рекламе:
«Использование слова „бесплатный“ [free] (или похожих недвусмысленных терминов) как такового без соответствующих оговорок должно быть разрешено только в отношении игр, которые действительно полностью бесплатны, или, другими словами, в которые не встроены никакие, даже необязательные, покупки».
Еврокомиссия также хочет запретить прямые призывы к покупке, то есть фразы типа «Купите сейчас!» и «Налетай, торопись!», во всех играх, предназначенных для детей. Внутриигровые покупки не должны совершаться без явного согласия потребителя. Больше того: в аппсторах у игр должны будут указываться (и быть хорошо заметны) адреса электронной почты, по которым потребители смогут задавать нужные вопросы ЕЩЕ ДО покупки игры.
Как думаете, к чем приведет подобный запрет? Станет лучше? Станет хуже? Что изменится для потребителей? Что изменится для разработчиков?
Автор: hmpd
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/56154
Ссылки в тексте:
[1] приведены слова: http://www.gamesindustry.biz/articles/2014-02-27-free-to-play-misleading-advertising-in-europe
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/214269/
Нажмите здесь для печати.