- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Начиная серию статей о гейм-дизайне, в первую очередь стоит выяснить, что же это такое и кто такие эти гейм-дизайнеры?
Гейм-дизайн – это набор решений, которые определяют какой должна быть игра. Принимать эти решения придётся вам, и касаться они могут чего угодно.
Что же нужно, чтобы начать придумывать свою игру? Вы можете предположить, что это навыки использования движков, таких как Unreal Engine или Unity, может быть знания языков программирования и скриптинга или годы опыта?
Нет, просто подойдите к зеркалу и вы увидите всё, что вам нужно – голова и руки! С помощью первого вы сможете придумать любую идею и рассказать о ней другим людям, а с помощью второго записать свои мысли. Удержать в голове всё сразу сложно, так что обязательно записывайте каждую мелочь, что приходит вам в голову, а уже после начинайте работать с этим. Также это поможет вам высказать в правильном ключе другим людям о своих концепциях.
А как же технические навыки, спросите вы? Многие игры могут быть созданы и подавно без них: карточные игры, настольные игры, текстовые приключения! Не обязательно начинать свой путь с создания Minecraft, главное – это начать. Но, даже создавая игру на такие платформы, как PC или iOS, вам не требуется знать каждой мельчайшей детали. Чтобы принимать верные решения, главное – представлять о каждой области в целом. Ведь гейм-дизайнер – самая многогранная профессия в игровой индустрии. Придётся узнать обо всём понемногу.
Кто-то думает, что гейм-дизайнер – это тот, кто придумывает историю для игры. Нет, это не так. Мы с вами должны придумать не только историю, хотя иногда и её тоже, а каждую деталь: правила, задания, как игра выглядит, как она чувствуется, темп геймплея, награды, наказания и всё остальное, с чем игроку придётся столкнуться во время своего приключения.
Т.е. гейм-дизайнер должен всё это придумать, записать и радоваться результату? К сожалению, это никогда не работает так просто. Наша область – самая непредсказуемая из всех возможных. Никто не может вообразить, как будет выглядеть та или иная идея в финальном её виде. Как она впишется в игру? Что игрок будет чувствовать? Как изменится баланс? Есть десятки вещей, которые могут пойти не так, как вы ожидали, вам придётся изменять свою идею, адаптировать её под игру или даже адаптировать всю игру под одну единственную идею!
Конечно, чем опытнее вы будете становиться, тем проще предсказать, что получится в итоге. Но даже те, у кого за плечами многие годы работы, также могут ошибаться и будут ошибаться, чтобы, благодаря ошибкам, придумать что-то ещё более лучшее и интересное. Таким образом, скучать вам не придётся. Даже когда всё, казалось бы, уже будет готово, нужно это «всё» сбалансировать и собрать воедино, создав непрерывные и захватывающие впечатления для игрока.
Когда продукт окажется на рынке, работа всё ещё не закончена, ведь нужно анализировать, как ваша игра ведёт себя, может быть что-то можно исправить и дополнить? Почему игроки уходят из неё? Почему они покупают эту вещь, но не покупают другую? Ответить на эти вопросы придётся нам с вами, а после локализовать и исправить все найденные проблемы.
Как же вы можете стать гейм-дизайнером? Ведь вы только окончили университет, а может быть, всё ещё учитесь? Первое, что поможет вам – это анализ других игр. Нужно понимать на подсознательном уровне, что работает хорошо и делает ваше творение лучше, а что может повредить.
Итак, допустим вы играли в неисчислимое количество игр и понимаете, как всё работает? Тогда немедленно попробуйте создать что-нибудь своё! Прежде, чем искать работу, нужно ведь хотя бы попытаться. Перед вами безграничные просторы:
Помимо развития навыков, всё, что вы можете показать другим, определённо поможет вам при устройстве на работу. Даже картонная настольная игра. Как же найти работу? Ведь вы хотите делать игры? Устраивайтесь кем угодно! Тестером, комьюнити-менеджером, младшим гейм-дизайнером, главное попасть в индустрию и развиваться.
Чем, вы думаете, занимаются младшие гейм-дизайнеры? Как правило, это рутинная работа по добавлению информации в конфиги или базы данных, правки ошибок, простейший левел-дизайн и многая другая не самая увлекательная работа. Однако, это старт. А главное – начать.
Какие навыки могут понадобиться гейм-дизайнеру при создании игры?
Ну и, конечно, главное умение – это умение слушать. Вам придётся слушать многих: вашу команду, аудиторию, игру, самого себя.
Вот мы и выяснили, как должен выглядеть хороший гейм-дизайнер. У кого-то это получается легко, кому-то придётся потрудиться, но труды всегда вознаграждаются, и если вы будете стараться и развиваться, то у вас всё получится. Ждите продолжения!
Автор: Nybirio
Источник [2]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka-pod-ios/66295
Ссылки в тексте:
[1] МОЗГ: http://www.braintools.ru
[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/231577/
Нажмите здесь для печати.