- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Буквально вчера выложил в открытый доступ первую рабочую версию консоли для отладки Canvas/WebGL приложений FConsole [1]. Если вы всегда хотели редактировать свойства визуальных объектов без изменения исходного кода, а так же без сложностей просматривать всю иерархию визуальных объектов, то прошу под кат.
* На скриншоте представлена Flash-Console [2], которая бралась в качестве примера при разработке FConsole
Demo [3] | Demo Source [4]
Позволяет просматривать иерархию визуальных объектов, которые находятся под курсором.
Позволяет редактировать свойства визуальных объектов, без необходимости изменения исходного кода (например, может быть полезно в выравнивании объектов).
На данный момент консоль работает только с Pixi.js, но в архитектуре зависимостей заложена возможность расширения и написания адаптеров для разных графических движков. Следующий запланированный адаптер — EaselJS.
Это мой первый опыт в open-source проектах под HTML5/JS/Typescript, поэтому, буду благодарен если сообщество подскажет очевидные недочёты, которые сразу могут бросаться в глаза опытным разработчикам.
Ну и вообще, любой фидбек и запросы фич только приветствуются!
Автор: Flashist
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/181137
Ссылки в тексте:
[1] FConsole: https://github.com/flashist/fconsole
[2] Flash-Console: https://github.com/junkbyte/flash-console
[3] Demo: https://flashist.github.io/fexamples/
[4] Demo Source: https://github.com/flashist/fexamples
[5] Источник: https://habrahabr.ru/post/308804/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=best
Нажмите здесь для печати.