- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В мае в Москве состоялась конференция DevGAMM [1] — одно из крупнейших русскоязычных мероприятий в области разработки игр. Мы поймали инди-девелоперов c абсолютно разным опытом в индустрии — и задали несколько важных вопросов о монетизациях, сложностях и историях создания их проектов.
Студия One Dream [2] из Ярославля в мае этого года получила грант в $20 000 от Epic Games [3]. Ведущий разработчик Михаил Ваксман рассказал, как команде удалось создать свою Zelda — Be:Brave — с блэкджеком и переходом с Unity 3D на Unreal Engine после запуска игры.
Молодой разработчик Юра Саначев сделал простую, но стильную аркаду Hop [4] — и успешно монетизирует ее.
Михаил Фарленков, cоздатель VR-шутера Hardcode [5] от третьего лица: есть ли у таких игр будущее и зачем вообще нужен подобный VR? Ответы — в видео.
И на десерт — классные инсайты от Виталия Козлова, создателя детских игр по мотивам популярных мультфильмов (KB Production [6]).
Совсем скоро мы опубликуем видео с экспертами по видеоблогам, аналитике приложений, художникам для игр и геймдизайну — оставайтесь на связи!
Автор: lera_alfimova
Источник [7]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/257283
Ссылки в тексте:
[1] конференция DevGAMM: http://devgamm.com/moscow2017/
[2] One Dream: http://one-dream.info/bb/
[3] получила грант в $20 000 от Epic Games: http://app2top.ru/industry/by-valo-kogda-dohodilo-do-roltonov-one-dream-o-razrabotke-be-brave-101822.html
[4] аркаду Hop: https://pdalife.ru/hop-android-a24272.html
[5] Hardcode: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.farlenkov.vrtps&hl=en
[6] KB Production: https://vk.com/kbpro
[7] Источник: https://habrahabr.ru/post/330354/
Нажмите здесь для печати.