- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Сегодня стало известно о разделении Activision и Bungie — а у нас на руках как раз оказался материал с подборкой принципов креативного директора Bungie Стивена Коттона [1] в разработке, отложенный до лучших времен, а перевести решили как раз сейчас. За этот материал отдельное спасибо нашему продюсеру Анатолию Шестову [2], который поговорил со Стивом в офисе компании во время PAX West 2018. Поехали.
Прежде чем решить, над каким крупным обновлением начать работу — посмотрите на тренды, поговорите с партнерами, прислушайтесь к интуиции и спросите креативную часть команды. Для фичей поменьше — подключите команду в первую очередь.
Следите за ресурсами. Заниматься исключительно интересными задачами всем и всегда — не получится. Иногда нужно помогать коллегам или работать над менее интересными и рутинными задачами. Но периодически давайте команде покреативить в новых условиях.
Например, в течение года у всех сотрудников Bungie есть целая неделя, чтобы заниматься чем угодно — кто-то разрабатывает новые игры, кто-то делает фичи для существующих, кто-то печет печеньки. И это нормально.
Поставьте цель («что» должно быть достигнуто, а не «как»), выберите подходящих людей и дайте им ресурсы для ее достижения. Если команде тяжело понять «как именно» нужно что-то сделать — подробнее пропишите гайдлайны. Но сделайте это только после того, как они сами попытаются разобраться. Когда время — деньги, становится трудно балансировать.
Определите возможные проблемы, а остальное оставьте команде. Не уверены в результате? Тогда лично протестируйте, посмотрите на цифры, смоделируйте условия, а затем с железными аргументами возвращайтесь к коллегам.
Все дело в уверенности. Один из способов добиться её — обсудить с командой их план. Второй — выслушать альтернативное мнение. Последний, но иногда лучший способ — покопаться в себе.
Не бойтесь подгонять процесс, если придется. А также соберите лидов и посадите их работать рядом, а не в разных отделах.
Столькому можно научиться, просто разрабатывая и делая что-то. Лучшие решения редко бывают первыми, но это не значит, что первая попытка обязательно будет плохой. Нужно доверять своим инстинктам в первую очередь. Главное — не бойтесь потерпеть неудачу. И лучше делайте это быстро.
Автор: Никита Гук
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/304962
Ссылки в тексте:
[1] Стивена Коттона: https://twitter.com/stevecotton22
[2] Анатолию Шестову: http://aushestov.ru/
[3] Источник: https://habr.com/post/435794/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=435794
Нажмите здесь для печати.