- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября)

В новом дайджесте проверка иконки сплеша, история одного рефакторинга и одного “однорукого” интерфейса, стандарты code review и обновление Firebase, сетевое мышление [1], Kotlin Developer Nanodegree, работа с Unity Asset Store и многое другое!

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 1

Скоро Хэллоуин, а FunCorp традиционно обновляет к некоторым праздникам иконку и сплеш. Сейчас именно такой случай, потому что большинство наших пользователей находятся в США. Задача показалась тривиальной, я быстро составила базовый чек-лист на 8 пунктов, но в процессе нашла ещё несколько кейсов, и он вырос до 13-ти (прилагается).

Этот дайджест доступен в виде еженедельной рассылки [3]. А ежедневно новости мы рассылаем в Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 3Telegram-канале [4].

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 4 iOS

(+4) Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях [5]
Apple повышает цены в App Store [6]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 5 Добро пожаловать в MVVM-маршрутизатор с SwiftUI и Combine [7]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 6 Начинаем работу со Swift для WebAssembly на macOS с помощью SwiftWasm [8]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 7 SwiftUI 2.0: как анимировать Launch Screen [9]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 8 Как использовать код C++ в Swift [10]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 9 Вещи, которые вы обязательно должны знать как iOS-разработчик (часть 1) [11]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 10 Рисуем линии с UIBezierPath [12]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 11 20 уроков, извлеченных из моего первого приложения для iOS в App Store [13]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 12 Анимированная самосортирующаяся круговая диаграмма на SwiftUI 2.0 [14]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 13 Как создать приложение со списком дел с помощью Firebase и SwiftUI [15]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 14 iPages: листаемые экраны [16]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 15 iOS 14 GUI: экраны и компоненты iOS 14 [17]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 16 Android

(+19) Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях [18]
(+17) Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference? [19]
(+16) Это не я! История одного рефакторинга [20]
(+6) 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei [21]
Google начал сравнивать приложения в Play Store [22]
Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree [23]
Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных [24]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 17 Выбор правильной архитектуры для [нового] приложения Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose и SwiftUI [25]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 18 Топ 5 вопросов AMA Bumble Android [26]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 19 Понимаем режим запуска Android Activity [27]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 20 Навигация с SafeArgs [28])
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 21 Курс по продуктивной работе в Android Studio [29]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 22 Как запустить инструментальные тесты Android на реальных устройствах с помощью AWS Device Farm [30]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 23 DayNight – темный режим без переписывания приложения [31]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 24 Меньше сбоев и больше стабильности с Kotlin [32]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 25 Понимание внутреннего устройства библиотеки LeakCanary в Android [33]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 26 Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь на платформе Kotlin Multiplatform [34]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 27 ViewBinding с Kotlin Property Delegate [35]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 28 Wave Lines Live Wallpaper: живые обои для Android [36]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 29 Red Screen of Death: информация о сбое [37]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 30 Разработка

(+202) «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей? [38]
(+4) Диалоги в мобильных играх [39]
(0) Разработка инди-киберпанка [40]
(0) Про пользу E2E тестирования [41]
Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков [42]
Podlodka #187: я пишу на Fortran [43]
Flutter Dev Podcast #21: Surf [44]
CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки [45]
13 стандартов code review, вдохновленных Google [46]
Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21 [47]
Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных [48]
5 самых сложных языков программирования в мире [49]
3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму [50]
«Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок [51]
Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения [52]
Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления [53]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 31 Smart People: изучение UI [54])
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 32 Хранение данных в Google Таблицах с помощью приложений Xamarin для iOS и Android [55]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 33 5 признаков того, что вы зря тратите свою жизнь как разработчик [56]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 34 9 привычек крайне неэффективных программистов [57]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 35 Как добавить геолокацию в PWA [58]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 36 Как изменение одной строки уменьшило время сборки на 99% [59]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 37 Почему я люблю TDD [60]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 38 Android против iOS: философия дизайна в простых предложениях [61]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 39 Как измерить успех вашего игрового дизайна [62]
Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 40 DeepPanel: поиск кадров в комиксах с помощью машинного обучения [63]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 41 Аналитика, маркетинг и монетизация

(+15) Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта [64]
(+13) Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать? [65]
(+6) Принципы онбординга новых пользователей [66]
make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах [67]
Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям [68]
AppFollow получил $5 млн. в Серии А [69]
AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг [70]
Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust [71]
Pickle: возвращение классических социальных сетей [72]
Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам? [73]
Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей [74]

Дайджест интересных материалов для мобильного разработчика #368 (26 октября — 1 ноября) - 42 AI, Устройства, IoT

(+39) Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего [75]
(+38) Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street [76]
(+15) Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками [77]
(+6) Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы [78]
Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место [79]
Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году» [80]

< Предыдущий дайджест [81]. Если у вас есть другие интересные материалы или вы нашли ошибку — пришлите, пожалуйста, в почту [82].

Автор: DigitalEcosystems

Источник [83]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/358469

Ссылки в тексте:

[1] мышление: http://www.braintools.ru

[2] Дополняем чек-лист тестирования при обновлении иконки и сплеша в мобильных приложениях: https://habr.com/ru/company/funcorp/blog/525538/

[3] рассылки: http://apptractor.us3.list-manage2.com/subscribe?u=fbdb52f18301080a3cc983f4b&id=bb7bc0a9c0

[4] Telegram-канале: https://t.me/apptractor

[5] Использование Enum + Associated Values при навигации и передаче данных между экранами в iOS приложениях: https://habr.com/ru/post/525434/

[6] Apple повышает цены в App Store: https://apptractor.ru/info/news/apple-will-raise-app-store-prices.html

[7] Добро пожаловать в MVVM-маршрутизатор с SwiftUI и Combine: https://medium.com/better-programming/swiftui-combine-welcome-to-the-mvvm-router-f4f497a05e6d

[8] Начинаем работу со Swift для WebAssembly на macOS с помощью SwiftWasm: https://medium.com/better-programming/get-started-with-swift-for-webassembly-on-macos-with-swiftwasm-5d588a086120

[9] SwiftUI 2.0: как анимировать Launch Screen: https://www.youtube.com/watch?v=KCM-R2dUSTQ&amp;feature=youtu.be

[10] Как использовать код C++ в Swift: https://medium.com/@anuragajwani/how-to-consume-c-code-in-swift-b4d64a04e989

[11] Вещи, которые вы обязательно должны знать как iOS-разработчик (часть 1): https://medium.com/swlh/things-you-should-definitely-know-as-an-ios-developer-part-1-dbfadc5fd5ed

[12] Рисуем линии с UIBezierPath: https://medium.com/swlh/line-segments-with-uibezierpath-ac793982740b

[13] 20 уроков, извлеченных из моего первого приложения для iOS в App Store: https://medium.com/swlh/20-lessons-learned-from-my-first-ios-app-in-the-app-store-6e646d760283

[14] Анимированная самосортирующаяся круговая диаграмма на SwiftUI 2.0: https://medium.com/better-programming/an-animated-self-sorting-pie-chart-in-swiftui-2-0-24db465f9413

[15] Как создать приложение со списком дел с помощью Firebase и SwiftUI: https://medium.com/firebase-developers/replicating-the-ios-reminders-app-part2-bfe904465944

[16] iPages: листаемые экраны: https://apptractor.ru/info/github/ipages.html

[17] iOS 14 GUI: экраны и компоненты iOS 14: https://apptractor.ru/info/github/ios-14-gui.html

[18] Уязвимости в реализации межпроцессного взаимодействия в Android-приложениях: https://habr.com/ru/company/odnoklassniki/blog/525280/

[19] Обзор DataStore Library. Прощаемся с SharedPreference?: https://habr.com/ru/company/tinkoff/blog/525010/

[20] Это не я! История одного рефакторинга: https://habr.com/ru/company/skyeng/blog/525018/

[21] 10 вопросов к поддержке HMS по работе с гибридными приложениями, AppGallery и эмулированию телефонов Huawei: https://habr.com/ru/company/huawei/blog/525756/

[22] Google начал сравнивать приложения в Play Store: https://apptractor.ru/info/news/google-tests-app-comparison.html

[23] Udacity запускает Android Kotlin Developer Nanodegree: https://apptractor.ru/learn/android-kotlin-developer-nanodegree.html

[24] Google удалил 3 детские игры с 20 млн. установок за сбор персональных данных: https://apptractor.ru/info/news/google-removes-3.html

[25] Выбор правильной архитектуры для [нового] приложения Kotlin Multiplatform, Jetpack Compose и SwiftUI: https://www.marcogomiero.com/posts/2020/kmm-shared-app-architecture/

[26] Топ 5 вопросов AMA Bumble Android: https://medium.com/bumble-tech/top-5-bumble-android-ama-9921935ebb35

[27] Понимаем режим запуска Android Activity: https://mohamedyousufmo.medium.com/understand-android-activity-launch-mode-c21fcecf04b8

[28] Навигация с SafeArgs: https://medium.com/androiddevelopers/navigating-with-safeargs-bf26c17b1269

[29] Курс по продуктивной работе в Android Studio: https://proandroiddev.com/android-studio-productivity-course-8d1bed88d99b

[30] Как запустить инструментальные тесты Android на реальных устройствах с помощью AWS Device Farm: https://blog.codemagic.io/android-tests-on-real-devices-aws-device-farm/

[31] DayNight – темный режим без переписывания приложения: https://proandroiddev.com/daynight-applying-dark-mode-without-recreating-your-app-c8a62d51092d

[32] Меньше сбоев и больше стабильности с Kotlin: https://medium.com/androiddevelopers/fewer-crashes-and-more-stability-with-kotlin-b606c6a6ac04

[33] Понимание внутреннего устройства библиотеки LeakCanary в Android: https://www.youtube.com/watch?v=EpRPhWaDVb4

[34] Приложения Netflix Studio для Android и iOS теперь на платформе Kotlin Multiplatform: https://netflixtechblog.com/netflix-android-and-ios-studio-apps-kotlin-multiplatform-d6d4d8d25d23

[35] ViewBinding с Kotlin Property Delegate: https://proandroiddev.com/viewbinding-with-kotlin-property-delegate-c907682e24c9

[36] Wave Lines Live Wallpaper: живые обои для Android: https://apptractor.ru/info/github/wave-lines-live-wallpaper.html

[37] Red Screen of Death: информация о сбое: https://apptractor.ru/info/github/red-screen-of-death.html

[38] «Однорукий интерфейс»: баг или фича, позволяющая Делимобилю отнимать деньги у пользователей?: https://habr.com/ru/post/524374/

[39] Диалоги в мобильных играх: https://habr.com/ru/company/plarium/blog/525374/

[40] Разработка инди-киберпанка: https://habr.com/ru/post/525584/

[41] Про пользу E2E тестирования: https://habr.com/ru/post/525934/

[42] Егор Толстой: смена работы, MBA в Сколково и продукты для разработчиков: https://apptractor.ru/info/media/tolstoy-jetbrains.html

[43] Podlodka #187: я пишу на Fortran: https://apptractor.ru/info/media/podlodka-187.html

[44] Flutter Dev Podcast #21: Surf: https://apptractor.ru/info/media/flutter-dev-podcast-21.html

[45] CodeSandbox получает $12.7 млн. на no code платформу совместной разработки: https://apptractor.ru/info/news/codesandbox.html

[46] 13 стандартов code review, вдохновленных Google: https://apptractor.ru/info/articles/code-review-13.html

[47] Дизайн приложений: примеры для вдохновения #21: https://apptractor.ru/info/articles/app-design-21.html

[48] Обновление Firebase: эмулятор Firebase Authentication, расширение Detect Online Presence, инструменты анализа данных: https://apptractor.ru/info/news/firebase-summit-2020.html

[49] 5 самых сложных языков программирования в мире: https://apptractor.ru/info/articles/5-samyh-slozhnyh-jazykov-programmirovanija-v-mire.html

[50] 3 упражнения для приведения вашего фитнес-приложения в форму: https://apptractor.ru/info/articles/3-uprazhneniya-dlya-privedeniya-vashego-fitnes-prilozheniya-v-formu.html

[51] «Коалиция за справедливость приложений» получила 400 заявок: https://apptractor.ru/info/news/appfairness-400.html

[52] Как выбрать подход к управлению проектом разработки мобильного приложения: https://vc.ru/dev/169115-kak-vybrat-podhod-k-upravleniyu-proektom-razrabotki-mobilnogo-prilozheniya

[53] Решение проблем дизайна с помощью сетевого мышления: https://ux.pub/reshenie-problem-dizayna-s-pomoschyu-setevogo-myshleniya/

[54] Smart People: изучение UI: https://medium.com/swlh/smart-people-the-ui-case-study-3c705e85c321

[55] Хранение данных в Google Таблицах с помощью приложений Xamarin для iOS и Android: https://medium.com/the-kickstarter/storedataingooglesheetsusingxamarin-ed8ba5c4b1bc

[56] 5 признаков того, что вы зря тратите свою жизнь как разработчик: https://medium.com/madhash/5-signs-that-youre-wasting-your-life-as-a-developer-131607ff1998

[57] 9 привычек крайне неэффективных программистов: https://medium.com/better-programming/the-9-habits-of-highly-ineffective-programmers-b6bd817617b0

[58] Как добавить геолокацию в PWA: https://techhype.io/?story=how-to-add-geolocation-in-pwa

[59] Как изменение одной строки уменьшило время сборки на 99%: https://medium.com/pinterest-engineering/how-a-one-line-change-decreased-our-build-times-by-99-b98453265370

[60] Почему я люблю TDD: https://medium.com/swlh/why-i-love-tdd-8604c4f95d23

[61] Android против iOS: философия дизайна в простых предложениях: https://uxdesign.cc/android-vs-ios-each-design-philosophy-explained-in-simple-lines-8045fbbd69e1

[62] Как измерить успех вашего игрового дизайна: https://medium.com/super-jump/how-to-measure-the-success-of-your-game-design-c2d51bc1da9a

[63] DeepPanel: поиск кадров в комиксах с помощью машинного обучения: https://apptractor.ru/info/github/deeppanel.html

[64] Как я в одиночку питчил игру, не имея в этом никакого опыта: https://habr.com/ru/post/525454/

[65] Что такое Unity Asset Store и как на нем зарабатывать?: https://habr.com/ru/post/525050/

[66] Принципы онбординга новых пользователей: https://habr.com/ru/company/alconost/blog/525222/

[67] make sense: О метриках, сегментации и монетизации в играх, и применении игровых механик в продуктах: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/make-sense-117.html

[68] Hubilo: от аналитики к онлайн-событиям: https://apptractor.ru/info/techhype/hubilo.html

[69] AppFollow получил $5 млн. в Серии А: https://apptractor.ru/info/news/appfollow-5.html

[70] AppsFlyer представляет Incrementality — инструмент, который позволяет оценить ремаркетинг: https://apptractor.ru/marketing-monetization/app-promotion-campaign-analytics/appsflyer-incrementality.html

[71] Узнайте всё о важнейших трендах в индустрии мобильных финансов в новом отчете Adjust: https://apptractor.ru/measure/user-analytics/mobile-finance-report-2020.html

[72] Pickle: возвращение классических социальных сетей: https://apptractor.ru/info/techhype/pickle.html

[73] Сезонное ASO приложения: как адаптировать графику к праздникам?: https://vc.ru/marketing/169862-sezonnoe-aso-prilozheniya-kak-adaptirovat-grafiku-k-prazdnikam

[74] Геймификация: 11 советов по повышению вовлеченности и удовлетворенности пользователей: https://ux.pub/ux-ot-a-do-ya-geymifikatsiya-11-sovetov-po-povysheniyu-vovlechennosti-i-udovletvorennosti-polzovateley/

[75] Свой путь в мире, где есть готовое решение для всего: https://habr.com/ru/post/525786/

[76] Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street: https://habr.com/ru/post/525574/

[77] Уменьшаем потребление ESP8266 при автономной работе с датчиками: https://habr.com/ru/post/525032/

[78] Путь одной команды от «велосипедов» до IoT-платформы: https://habr.com/ru/company/ric/blog/525494/

[79] Xiaomi обогнала Apple в поставках смартфонов и рвется на второе место: https://apptractor.ru/info/devices/smartphone-market-q3-2020.html

[80] Отчет «Состояние мобильного машинного обучения в 2020 году»: https://apptractor.ru/info/analytics/state-of-mobile-machine-learning-in-2020.html

[81] Предыдущий дайджест: https://habr.com/ru/company/digital-ecosystems/blog/524952/

[82] почту: mailto:lbogolubov@gmail.com

[83] Источник: https://habr.com/ru/post/526004/?utm_source=habrahabr&utm_medium=rss&utm_campaign=526004