- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).
Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.
Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».
Если ребенок не может понять наш способ обучения, может нам стоит использовать способ, которым пользуется он?
Одна из важнейших мотиваций покупки родителями планшета ребенку – освободить личное время.
Главный секрет потенциально коммерчески успешного приложения работает при соблюдении описанных заповедей. И заключается он в проектирование дополнительных способов монетизации приложения. Ими могут быть: покупка новых историй, слайдов, встроенных игр и дополнительных персонажей. Устанавливайте небольшую сумму монетизации, ориентируйтесь на доход от большой конверсии.
Нельзя использовать в детских приложениях денежные аналоги, такие как покупка дополнительных игровых монет или каких-либо других игровых ресурсов за деньги. Иначе вы вызовете конфликт не только родителей с разработчиками, но и родителей с самими детьми. Помните, дети – наше все! Постарайтесь вашим приложением сделать их лучше, умнее и счастливее.
Автор: bugara
Источник [1]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/66114
Ссылки в тексте:
[1] Источник: http://habrahabr.ru/post/231351/
Нажмите здесь для печати.