- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Друзья, с удовольствием делюсь с вами анонсом мастер-класса по технологиям создания игр на Unity 5 [1] от представителей самой компании Unity Technologies [2]!
Мы рады представить мастер-класс Валентина Симонова – инженера из Unity Technologies, который в рамках DevCon 2015 [3] поделится c участниками конференции основами и тонкостями создания игровых миров на платформе Unity 5.
“Собираем игру на Unity 5. На этом мастерклассе вы под руководством Валентина сделаете игру с использованием новых возможностей Unity 5. Вам будут предоставлены все необходимые ресурсы: модели, анимации и скрипты. Мастер-класс рассчитан на людей любого уровня и знаний.“
Немного слов о самом авторе:
Field Engineer, Unity Technologies
В Unity Technologies Валентин Симонов занимается решением технических задач крупных клиентов, а в свободное время ездит по Европе и рассказывает на конференциях о тех или иных технических аспектах Unity. До прихода в Unity он работал в компании Interactive Lab, где занимался созданием интерактивных инсталляций для выставок и других мероприятий; в Mail.Ru и ее подразделениях — над социальными играми; читал лекции разработчикам в Британской Высшей Школе Дизайна и Технопарке Mail.Ru при МГТУ им. Баумана. Перевел на Русский язык книгу про шейдинг в Unity, поддерживает open source проекты. Окончил Новосибирский Государственный Университет.
Пятая юбилейная конференция пройдет 20-21 мая 2015 года. Формат конференции остается неизменным — это загородное двухдневное мероприятие в природном курорте в ближнем Подмосковье, и в стоимость билета на конференцию уже все включено:
В рамках конференции мы предложим вам более 50 докладов на актуальные темы разработки – от инструментов разработки, мобильных платформ, до корпоративных практик, веб и облачных технологий.
Кроме того, вас ждут мастер-классы в оба дня конференции и, конечно, традиционный хакатон “Ночь кодирования”… Следите за новостями DevCon 2015!
Подробности о конференции DevCon 2015 можно найти в следующих статьях:
До встречи на конференции,
команда DevCon 2015.
Автор: XaocCPS
Источник [15]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/razrabotka/88205
Ссылки в тексте:
[1] Unity 5: http://unity3d.com/ru/5
[2] Unity Technologies: http://unity3d.com/ru
[3] Image: http://www.msdevcon.ru/register
[4] Описание конференции и условия участия: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/244757/
[5] О месте проведения – курорте Яхонты: http://www.msdevcon.ru/news/read/8053
[6] Концепция Живого Кода конференции DevCon 2015: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/247005/
[7] DevCon Digest #1. Погружаемся в .NET: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/250073/
[8] DevCon Digest #2. Погружаемся в ASP.NET: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/250657/
[9] DevCon Digest #3. Погружаемся в Visual Studio: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/251493/
[10] DevCon 2015: анонс первых спикеров и докладов конференции: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/249773/
[11] DevCon 2015: анонс ключевых докладчиков пленарной сессии: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/250049/
[12] Конференция DevCon 2015: интернет вещей в Мире Живого Кода: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/252017/
[13] DevCon 2015: анонс второй волны спикеров и докладов конференции: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/252497/
[14] DevCon 2015: анонс докладчиков – представителей сообщества: http://habrahabr.ru/company/microsoft/blog/255027/
[15] Источник: http://habrahabr.ru/post/255163/
Нажмите здесь для печати.