- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
5 февраля AliExpress запустила в России новый суббренд «Лоукостер», пишет [1] РБК со ссылкой на представителей компании. По их словам, это дискаунтер с товарами стоимостью только до 600 рублей. На эту категорию приходится примерно 6 из 20 самых популярных запросов на основной китайской площадке. Проект рассчитан на молодую «малобюджетную» аудиторию, поэтому сначала бренд запустят в мобильном приложении AliExpress. Он также ориентировал на новых клиентов, которые еще делали покупки на площадке.
Как рассказал директор по развитию компании в России и странах СНГ Марк Завадский, новый суббренд нужен также, чтобы больше не позиционировать AliExpress как дискаунтер. Ритейлер уже избавляется от этого имиджа, что видно по среднему чеку и по профилю покупателей, которые стали чаще выбирать дорогие товары.
С запуском «Лоукостера» мы сможем четко разделить потоки покупателей: для молодой аудитории и начинающих — «Лоукостер», для постоянных и уверенных клиентов — AliExpress, для тех, кто хочет купить известные бренды с доставкой из России, — Tmall, — добавил Завадский.
Осенью 2017 года Alibaba Group запустила [2] в России Tmall, одного из лидеров интернет-торговли в Китае. Площадка специализируется на продаже брендированных товаров среднего и высокого ценового сегментов. На платформе продается электроника, бытовая техника, одежда, детские товары, международных, китайских и российских брендов.
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rossiya/273307
Ссылки в тексте:
[1] пишет: https://www.rbc.ru/business/05/02/2018/5a732bd89a794765d948f8a6?from=newsfeed
[2] запустила: https://roem.ru/28-09-2017/259903/aliexpress-tmall/
[3] Источник: https://roem.ru/05-02-2018/267499/lowcoaster-from-ali/
Нажмите здесь для печати.