- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Китайцы из модного и аполитичного TikTok экономически зашли в Россию

Китайская ByteDance ищет российских сотрудников. На заблокированном для доступа рядовых россиян Linkedin опубликовано приглашение [1] для специалистов по интернет-маркетингу — влиться в команду TikTok. Китайцам требуются волки со сроками от трех до восьми лет опыта работы в маркетинге, которые смогли бы договариваться с брендами и агентствами о размещении рекламы.

ttvakansii

ByteDance запустила сервис коротких видео TikTok в конце 2016 года. К концу 2019 в России им пользовались около 10 млн россиян, а мобильное приложение уверенно закрепилось в десятке самых востребованных в России.

TikTok отличается от многочисленных конкурентов, похожих сервисов с видео для мобильника, тем, что его владельцы чистят «ленту» роликов от политики и от иной крамолы, что, вероятно, и позволило TikTok возглавить волну с идеей сервиса с «чистыми приколами без напряга».

По статистике на конец 2019 года, российские «тиктокеры» Алексей Савко, Александр Тянутов, Ольга Клещевникова собирают миллионы подписчиков, чем могут поспорить с YouTube звёздами уровня Дудя или Парфёнова. С другой стороны, среди рекламодателей-партнёров ByteDance уже есть такие бренды, как глобальный Pepsi или ключевой для экономики России Сбербанк. Аудитории зрителей и рекламодателей требуется свести в одну точку.

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/rossiya/350776

Ссылки в тексте:

[1] приглашение: https://www.linkedin.com/jobs/view/1770216835/?refId=RXdiPYIcG%2FMsFGV40vxg%2Fw%3D%3D

[2] Источник: https://roem.ru/25-03-2020/281658/vidosy-bez-navalnogo-ad/