- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Продолжаем цикл наших дайджестов о том, что такое платформа ServiceNow и «с чем ее едят». Говорим о специфике, функциональных возможностях, новинках и лайфхаках. А еще: об эффективной организации бизнес-процессов и значимости человеческих ресурсов.
[1]/ Flickr / Dean Hochman [2] / CC [3]
Самые популярные вопросы при внедрении ServiceNow [4]. Краткий ликбез по теме, с которого мы рекомендуем начать «погружение». Здесь мы рассказываем, из чего складывается стоимость платформы, почему использована модель SaaS, как и чем обеспечивается безопасность и автоматизация. Что еще есть в этом FAQ: немного о персонализации и создании отчетов.
Помимо чтения этого раздела мы рекомендуем посмотреть специальное видео. В нем мы рассказываем о принципах работы ServiceNow, технологиях платформы, даем обзор интерфейса, ролей и способах их назначения:
ServiceNow — лучшее решение ITSM в 2017 году по мнению Gartner [5]. Расскажем, что позволило ServiceNow заслужить титул лучшей платформы для управления ИТ-процессами. Помимо этого — говорим об амбициозных планах на будущее и разбираемся с тем, какие технологии компания будет развивать в дальнейшем.
«На полпути»: Пятерка главных новостей компании ServiceNow за 2017 год [6]. Из этой статьи вы узнаете подробности о таких событиях как: новый релиз Jakarta, покупка стартапа DxContinuum, сотрудничество с IBM и MapAnything, проекте Qlue и системах ИИ в ServiceNow.
ServiceNow Jakarta: обзор новых возможностей [7]. Знакомимся с июльским релизом платформы на практике. В формате, который немного напоминает tutorial, мы прошлись по новому функционалу и рассказали о том, на какие моменты стоит обратить внимание.
ServiceNow Jakarta: для бизнеса [8]. В этом аналитическом обзоре мы сделали акцент на управленческую составляющую. Как обычно — в формате ознакомительного tutorial'а.
ServiceNow Communities: новый сервис для повышения лояльности клиентов [9]. Учимся управлять форумами и топиками с помощью Communities. Здесь есть все, что нужно для работы: от модерации до индивидуальных профилей клиентов.
Далее мы приведем видеогайд от Ивана Жигалова, директора компании ИТ Гильдия. Он расскажет об управлении проектами на платформе ServiceNow. Речь пойдет о распределении ролей, карточке и консоли проекта, планировании спринта, отчетах и особенностях управления ресурсами.
Как создать и начать использовать каталог услуг (Service Catalog) [10]. Статья затрагивает проблемы ограниченного и неструктурированного доступа к ИТ-услугам компании. Чтобы помочь вам навсегда забыть о путанице, мы рассматриваем шаблоны описания услуг, поддержку каталога услуг в актуальном состоянии и работу с мнением сотрудников вашей компании.
Как внедрить процессы управления конфигурацией [11]. Думаем о том, как не растрачивать человеческие ресурсы и деньги впустую, а направлять их в том числе и на оптимизацию бизнес-процессов. Это — один из наших первых материалов на Хабре. Здесь мы разбираемся с оценкой статуса инфраструктуры компании, азами успешного контроля и мониторинга изменений при внедрении процессов, отслеживанием жизненного цикла и основными вопросами для аудита.
Financial Management: Как оценить затраты на предоставляемые услуги [12]. Затраты на обеспечение ИТ-систем в любой организации занимают отдельные статьи бюджета, но путаница в их структуре препятствует четкому пониманию их воздействия на достижение целей компании. Разберемся в механизмах управления финансами, планировании бюджета и рассмотрим два варианта расчета затрат. Все это на примере набора инструментов ServiceNow.
В видеогайде, который мы привели далее, мы говорим о более высоком уровне управления проектами — о программах проектов. Здесь мы рассматриваем инструменты визуализации и управления для более эффективной работы менеджеров проекта:
Простой способ сделать самообслуживание популярнее [13]. Как сделать так, чтобы как можно больше ваших сотрудников пользовались порталом самообслуживания для решения своих проблем? Почему они любят прикидываться «блондинками», как провести для них грамотный ликбез или «эффект ИКЕА в действии».
5 человеческих ресурсов для успешного внедрения ServiceNow [14]. Какие специалисты нужны для внедрения ServiceNow, и что нужно учесть при планировании человеческих ресурсов? Рассмотрим, пять групп экспертов, которые необходимы для реализации этой задачи. Плюс — подводные камни, которые могут встретиться в процессе реализации.
6 лучших сценариев обслуживания клиентов [15]. Что делать с рассерженным клиентом, как сделать «сэндвич из комплимента» и признать, что вы не правы? Предлагаем вам проверенные тактики поведения для разрешения внештатных ситуаций.
«Вредные советы»: Как потерять клиента или 7 лучших прощальных фраз [16]. Рассмотрим работу отдела технической поддержки и способы замены клишированных фраз при общении с клиентом. Разберемся, как вести себя в непростых ситуациях и как убедить клиента в том, что «решение его проблемы возможно, и мы непременно его найдем», даже если решения у вас пока нет.
Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов [17]. Это — наш первый дайджест полезных материалов по теме. Здесь мы постарались подобрать практические руководства, материалы об ошибках и решениях, плюс статьи об истории компании.
Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2 [18]. Наш второй дайджест продолжает логику первого — мы стараемся дать практические материалы и не забывать о теории. Здесь вы найдете статьи об управлении инфраструктурой и разработкой, вместе с этим — разберетесь со стандартами и мифами, которые окружают тему управления услугами.
«Горшочек, вари»: 50 инструментов для управления разработкой [19]. Мы постарались собрать максимум полезных материалов, чтобы немного разгрузить разработчиков от повседневной рутины. Здесь мы сделали ставку на системы автоматизации, инструменты для управления проектами, прототипирования и тестирования.
Автор: it-guild
Источник [20]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/service-desk/264075
Ссылки в тексте:
[1] Image: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/338236/
[2] Dean Hochman: https://www.flickr.com/photos/deanhochman/35577498971/in/photolist-WcRYWF-VjQ1RA-mJAvhc-pLRsny-VWgdkU-oUgjgX-sdFcko-psMTw3-SGtZzR-dR7tU8-9xJLv-ffKVwi-aQHtja-WzsYga-7tE7fP-9aFjZn-sd3Wqi-fYRZhT-nyXiHz-Uvfv5u-skqVYC-VurvBe-7vguUu-Whhvtw-SeAQEK-FV9yQQ-T63reF-5SrAkn-SV2qEb-oBMi2g-p6cRA6-o3MrNQ-dRpekF-XqagPZ-o2Kczj-ekkvxN-r2PQg5-7HAJ9i-VENkcd-aufWje-pWoiVK-8Ra7N-86KxQn-oWgQUc-biqer6-nw8VEm-6YUQvg-hBZCw1-U3EW47-dusaJp
[3] CC: https://creativecommons.org/licenses/by/2.0/
[4] Самые популярные вопросы при внедрении ServiceNow: https://it-guild.com/info/blog/samye-populyarnye-voprosy-pri-vnedrenii-servicenow/
[5] ServiceNow — лучшее решение ITSM в 2017 году по мнению Gartner: https://it-guild.com/info/blog/servicenow-luchshee-reshenie-itsm-v-2017-godu-po-mneniyu-gartner/
[6] «На полпути»: Пятерка главных новостей компании ServiceNow за 2017 год: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/334516/
[7] ServiceNow Jakarta: обзор новых возможностей: https://it-guild.com/info/blog/servicenow-jakarta-obzor-novykh-vozmozhnostey/
[8] ServiceNow Jakarta: для бизнеса: https://it-guild.com/info/blog/servicenow-jakarta-novye-vozmozhnosti-dlya-biznesa/
[9] ServiceNow Communities: новый сервис для повышения лояльности клиентов: https://it-guild.com/info/blog/servicenow-communities-novyy-servis-dlya-povysheniya-loyalnosti-klientov/
[10] Как создать и начать использовать каталог услуг (Service Catalog): https://it-guild.com/info/blog/kak-sozdat-i-nachat-ispolzovat-katalog-uslug-service-catalog/
[11] Как внедрить процессы управления конфигурацией: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/331374/
[12] Financial Management: Как оценить затраты на предоставляемые услуги: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/331380/
[13] Простой способ сделать самообслуживание популярнее: https://it-guild.com/info/blog/prostoy-sposob-sdelat-samoobsluzhivanie-populyarnee/
[14] 5 человеческих ресурсов для успешного внедрения ServiceNow: https://it-guild.com/info/blog/5-chelovecheskikh-resursov-dlya-uspeshnogo-vnedreniya-servicenow/
[15] 6 лучших сценариев обслуживания клиентов: https://it-guild.com/info/blog/6-luchshikh-stsenariev-obsluzhivaniya-klientov/
[16] «Вредные советы»: Как потерять клиента или 7 лучших прощальных фраз: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/334594/
[17] Немного о ServiceNow, ITSM и ServiceDesk в формате подборки полезных материалов: https://habrahabr.ru/company/it-guild/page2/
[18] Знакомство с ServiceNow и управлением ИТ-инфраструктурой: Дайджест #2: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/331472/
[19] «Горшочек, вари»: 50 инструментов для управления разработкой: https://habrahabr.ru/company/it-guild/blog/334518/
[20] Источник: https://habrahabr.ru/post/338236/
Нажмите здесь для печати.