- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Фото: Артём Геодакян/ТАСС
Как и предполагали эксперты, завышенная цена 18 000 руб. не позволила первому российскому смартфону стать по-настоящему массовым. Продажи «Яндекс.Телефона» [1] начались 6 декабря 2019 года, но за неполный месяц розничные сети сумели реализовать всего 450 аппаратов, пишут [2] «Ведомости» со ссылкой на данные GfK, полученные ритейлерами. Не помогли и бонусы, которые «Яндекс» предлагает покупателям:
Как писала компания в официальном блоге [4], «Яндекс.Телефон» — первый на рынке смартфон с голосовым помощником «Алиса». Из других «уникальных преимуществ» называют:
450 проданных смартфонов за месяц — это смехотворные цифры по сравнению с объёмом продаж других брендов. По данным GfK, в декабре в России было продано чуть меньше 3,5 млн аппаратов. Таким образом, «Яндекс» со старта продаж захватил не более 0,013% рынка.
Независимые аналитики говорят, что декабрь — не самое лучшее время для начала продаж нового смартфона за полную цену, потому что в это время конкуренты делают существенные рождественские скидки. По итогам января продажи «Яндекс.Телефона» могут вырасти, так что общий объём продаж в России должен достигнуть 1000 штук.
Автор: alizar
Источник [5]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/smartfony/306993
Ссылки в тексте:
[1] «Яндекс.Телефона»: https://habr.com/ru/post/433592/
[2] пишут: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2019/01/29/792758-ot
[3] кэшбек: http://got.by/2om2y8
[4] официальном блоге: https://habr.com/ru/company/yandex/blog/431998/
[5] Источник: https://habr.com/ru/post/438072/?utm_campaign=438072
Нажмите здесь для печати.