- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Немецкая SAP вывела Yandex data factory на потенциально «бесконечный» международный B2B-рынок Big Data

Немецкая компания SAP совместно с Yandex data factory (Big Data подразделение с офисами в Москве и Нидерландах) начнут разрабатывать сервис предсказательной аналитики, который будет анализировать поведение клиентов. Это позволит компаниям на 10% снизить затраты на привлечение и удержание последних. По мнению обеих компаний, сервис будут использовать в ритейле, e-commerce, банках и телекоммуникациях. У партнёров уже есть неназванные «пилотные» проекты, сообщили [1] «Ведомости». Продукт SAP и Yandex data factory будет работать на платформе SAP HANA.

Продукты немецкой SAP популярны у крупного бизнеса в разных странах мира. То есть SAP стал для «Яндекса» мостиком в B2B-рынок, где нет большой привязки именно к России, к «доле поиска», к объёму размещённой рекламы и другим привычным показателям эффективности «Яндекса».

В начале 2015 года «Яндекс» научил избегать оттока игроков [2] компанию Wargaming, разработчика игры «Word of Tanks». Затем поисковик продал Big Data технологии [3] Yandex data factory сотовому «Билайну», с аналогичной целью — остановить отток абонентов.

Источник [4]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotovy-e-operatory/126385

Ссылки в тексте:

[1] сообщили: http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/06/03/643475-sap-yandeks-delayut-sovmestnii-servis-predskazaniyu-povedeniya-klienta

[2] научил избегать оттока игроков: https://roem.ru/02-03-2015/186312/no-churn/

[3] продал Big Data технологии: https://roem.ru/19-11-2015/213365/yandex-bees-dactory/

[4] Источник: https://roem.ru/03-06-2016/225630/sap-i-yandex-data-factory-pogut-kompaniyam-sekonomit-10-na-klientah/