- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Обложка для вашей группы в Facebook

Обложка вашей группы является лицом вашего бренда в социальной сети. Вы просто не можете отнестись к ней с пренебрежением и поставить просто броскую картинку или свой логотип, если, конечно, вы не из Apple.

image

Во-первых, почему именно Facebook

Мы решили остановиться на этой сети по нескольким причинам:

Миф о непопулярности фейсбук в России стремительно развенчивается, сегодня Facebook – это третья сеть в России по количеству пользователей. Отечественные сети постепенно начинают приедаться пользователю. В то же время Facebook постоянно на слуху и является логичным шагом при желании попробовать новую социалку.

Несмотря на то, что ВК позволяет установить аватар группы, эта функция менее эффективна, чем обложка Facebook. Это обусловлено и размерами, и особенностями размещения изображения, которое, становясь своеобразным фоном для названия, создает четкую эмоциональную связь между этими двумя элементами. Кроме того, Facebook предлагает очень высокий уровень функциональности обложки, которая может включать в себя ссылки, теги и другие активные элементы. В преимуществах обложки заложен и главный ее недостаток – ошибка при выборе изображения может привести к полному краху группы уже на первых этапах ее развития.

В прошлой статье [1] мы уже подчеркивали различный состав пользователей той или иной сети с точки зрения их возраста. Кроме того, на заграничную площадку перекочевывают люди, «осознанная активность» которых, значительно выше, чем у заядлых пользователей ВК.

В общем, Facebook постепенно становится местом для тех, кто устал от особенностей отечественных социалок, и для тех, кто воспринимает сети, как один из самых гибких источников информации.

Что же выбрать?

Большинство решений, которыми стоит воспользоваться, можно разделить на несколько групп:

Представление компании

image

На самом деле, люди не склонны читать пространные описания вашей компании, ее деятельности и преимуществ, даже в социальных сетях. Именно поэтому, вы должны максимально быстро и эффективно донести до них эту информацию. Для этого прекрасно подойдет несколько вариантов:

Товары! Если вы что-то продаете, то сообщите пользователю, что именно, «Магазин модной одежды от дяди» дает слишком широкий простор для интерпретации. Разместите пару фотографий ваших товаров, желательно в процессе использования. Конечно, не стоит забывать о том, что вся обложка должна выглядеть как единая композиция.

— Модное нынче слово «инфографика». Создайте простую визуализированную схему вашей работы, которая будет максимально понятна пользователю. На этот вариант стоит обратить внимание тем, кто работает в сфере услуг и не имеет физического воплощения своей продукции.

Информация о вас. Пара броских слоганов, которые четко отражают суть вашей компании, могут дать вам больше, чем вся остальная работа по продвижению группы в сети.

Призыв к действию

Долгий поиск заветной кнопки пользователем может свести на нет всю работу ваших дизайнера и маркетолога.

— Свой маленький Landing Page. Об эффективности большой кнопки «сделать» сказано уже достаточно. Единственное, что стоит подчеркнуть относительно лэндинга: не стоит воспринимать его однобоко. Это не только способ прямых продаж. Кнопка может перенаправить к прайсам или регистрационной форме, а может давать доступ к полезной информации и другому контенту.

image

Корпоративный дух

Ощущение открытости и близости компании создает у посетителя чувство комфорта, которое станет залогом продолжительного сотрудничества

Это мы! Если у вас креативный, яркий и молодой коллектив, не нужно сообщать об этом в занудных описаниях. Пусть пользователь увидит все своими глазами. Сделайте фото рабочего процесса, ваших выступлений, яркие фото в неофициальной обстановке, все что угодно, что подчеркнет вашу индивидуальность. Также отлично подойдут фотографии довольных заказчиков.

Мероприятия. Отображение текущих и будущих мероприятий поможет быстрее сориентироваться в вашей деятельности без навязчивой информации. Здесь открывается широкий простор для творчества. Вы можете сделать детальное представление каждого мероприятия, календарь или облако тегов, которое будет отражать все ваши планы.

Мы совсем рядом. Этот вариант отлично подойдет для небольших сетей магазинов, которые функционируют в одном-двух городах. Фотография вашей витрины, на которой будут видны объекты, позволяющие четко определить расположение магазина, будет эффективней, чем запрятанный в «контакты» адрес.

image

Конечно, существует множество других вариантов, которые мы не в силах охватить. Кроме того, вы можете комбинировать эти элементы или создать свой уникальный стиль, который будет способствовать вашей узнаваемости. Главное не забывать, что «лицо» вашей группы станет первым, а порой и единственным сообщением, которое вы успеете донести до пользователя.

И кстати, чтобы обложка действительно хорошо смотрелась, лучше всего выбирать изображения соответствующего размера:

image

Автор: Irina_Ua

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotsial-ny-e-seti/57994

Ссылки в тексте:

[1] статье : http://habrahabr.ru/company/paysto/blog/217155/

[2] Источник: http://habrahabr.ru/post/217459/