- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Facebook отслеживает [1] покупки пользователей, совершенных вне интернета. Система Atlas, как уверены в компании, поможет перенаправить средства рекламодателей от Google другим сайтам, включая сам Facebook.
Нас бомбардируют рекламой со всех сторон — в социальных сетях, на билбордах, сайтах, в общественном транспорте. Лучшая реклама застревает в голове потребителя, и появляется тогда, когда тот что-то ищет. Типичный случай — это поиск информации о продукте в Google, что и является хлебом поисковика. Но если Google является последним звеном в цепочке, то социальные сети или другие сайты чаще первыми внедряют мысли рекламодателя своим пользователям
Поэтому в начале 2013 года Facebook [2] купила у Microsoft [3] рекламную сеть Atlas, а в сентябре объявила о её перезапуске. Система позволяет проследить эффективность рекламы и её влияние на покупки как в сети, так и в оффлайне. Atlas подключен к Facebook, что позволяет «обслуживать» (пичкать рекламой) пользователей сразу на нескольких устройствах. Петя Иванов, залогиненный на планшете, смартфоне и ноутбуке под своим именем в Facebook, останется одним человеком, в то время как при традиционном использовании кукис он был бы тремя разными людьми.
Atlas сравнивает полученную от рекламодателей информацию о покупках с данными о людях, увидевших рекламу, и ищет совпадения в этих двух группах. После этого рекламодатель получает информацию о процентном соотношении между пользователями и реальными покупателями.
Автор: ivansychev
Источник [4]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotsial-ny-e-seti/76290
Ссылки в тексте:
[1] отслеживает: http://www.wired.com/2014/12/facebook-atlas-google/
[2] Facebook: http://geektimes.ru/hub/facebook/
[3] Microsoft: http://geektimes.ru/hub/microsoft/
[4] Источник: http://geektimes.ru/post/242422/
Нажмите здесь для печати.