- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Твиттеру нужны даты рождения пользователей, чтобы закидывать их шариками и рекламой

В Твиттере появилось поле ввода даты рождения пользователя. Социальная сеть в день рождения запустит на странице анимированные воздушные шарики, а в течение всего года будет таргетировать рекламу.

image

Твиттер показал новые типы аудитории [1], которые позволят брендам таргетировать рекламу на пенсионеров, выпускников колледжей и поколение, достигшее совершеннолетия в 2000 году. Чтобы выяснить, в какую из категорий входит тот или иной пользователь, Твиттеру нужно проанализировать типы их сообщений, выяснить, с кем пользователи взаимодействуют и какие темы им наиболее интересны. Или просто узнать их дату рождения.

Пользователь может добавить дату рождения в свою личную информацию, сделав данные публичными, открытыми только фолловерам или скрытыми. В любом случае Твиттер использует информацию в маркетинговых целях: «чтобы показывать релевантный контент, включая рекламу».

Автор: ivansychev

Источник [2]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sotsial-ny-e-seti/93394

Ссылки в тексте:

[1] показал новые типы аудитории: https://blog.twitter.com/2015/introducing-new-audience-insights-for-brands

[2] Источник: http://megamozg.ru/post/17186/