- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -
Когда мы только запустили сервис обратного звонка CallbackKILLER [1] к нам стали поступать заявки, в которых владельцы веб-студий и маркетинговых агентств просили продать им наш исходный код или каким-то образом дать возможность запуститься под WhiteLabel. WhiteLabel — это когда продукт передаётся без упаковки, только внутренности, а всю упаковку делает сам покупатель решения.
Мы долго думали, каким образом можно это сделать. Вариант передачи исходного кода рассматривали, но он достаточно трудоёмкий и резко сужает круг тех, кто может им воспользоваться. Для разворачивания сервиса на своих серверах как ни крути требуются технические знания и соответственно технические специалисты. У нас было такое видение, что человек должен получить возможность разворачивать своё решение без участия технических специалистов и по возможности без нашего участия.
Максимальная автоматизация
Когда система максимально автоматизирована, она растёт намного быстрее, чем система, которую обслуживают люди. Масштабировать систему, в которой наши специалисты разворачивали бы решение на серверах заказчика, очень сложно. Требуются квалифицированные специалисты, поддержка нескольких проектов… Короче такой вариант нам показался сложным.
Мы хотели сосредоточить в одном личном кабинете простые облачные сервисы для маркетинга и продаж. Делать клиентов довольными за счет доступной цены, качества обслуживания и быстрого роста функциональности, чтобы они рекомендовали сервис друзьям и знакомым. Повысить уровень знаний клиентов в области маркетинга и продаж, за счет обучения новым инструментам и технологиям.
Выбрать продукт, на котором делать бизнес
Сказано — сделано. В октябре мы определились с концепцией. Решили сделать облачную платформу, на которой любой человек, даже совершенно не разбирающийся в IT, сможет развернуть свои SaaS-сервисы, выбрав, какие продукты он будет продвигать. Сейчас у нас в системе несколько продуктов:
В работе:
Причём соль в том, что наш интерфейс для конечного пользователя это не «комбайн» с кучей тумблеров и педалей, а просто чистый лист. Он перестраивается только после того, как пользователь подключает тот или иной модуль. Другими словами, клиент, который пользуется «Огненным онлайн-чатом» ничего не знает об обратном звонке, пока его не подключит или наоборот. Т.е. продукты полностью автономны, но при этом если настроить и «Звонок» и «Чат» они будут тесно интегрированы.
Этапы настройки системы
WhiteSaaS решает проблему
Платформу на которой можно запустить свои сервисы мы назвали WhiteSaaS [2]. Это такой конструктор, который позволяет:
При этом техническую поддержку конечным пользователям оказываем мы самостоятельно, а для пользователя это остаётся абсолютно прозрачно, т.е. он о нас ничего не знает. Для него есть сервис в котором он зарегистрировался, но что этот сервис построен на какой-то другой платформе, он не подозревает. В этом вся соль. Человеку, который запустил сервис, остаётся заняться только его продвижением и всё — остальную работу мы берём на себя.
К концу декабря 2015 года мы закончили работу над сервисом и перевели CallbackKILLER на него. CallbackKILLER стал одним из клиентов WhiteSaas. И все обновления, которые появляются в CallbackKILLER автоматически моментально попадают в сервисы всех наших партнёров, которых уже пятьдесят. И мы будем рады, если вы станете пятьдесят первым [2].
Источник [3]
Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru
Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/sovety/165386
Ссылки в тексте:
[1] CallbackKILLER: https://callbackkiller.ru/?utm_source=article&utm_medium=roem&utm_campaign=roemru
[2] WhiteSaaS: http://lp.whitesaas.com/?utm_source=article&utm_medium=roem&utm_campaign=roemru
[3] Источник: https://roem.ru/01-08-2016/229873/whitelabel-saas/
Нажмите здесь для печати.