- PVSM.RU - https://www.pvsm.ru -

Netflix попросил партнёров о помощи, чтобы вернуться в оффлайн-бизнес

Американский онлайн-кинотеатр Netflix собирается продавать игрушки, книги и атрибутику, основанную на фильмах и сериалах видеосервиса. Компания обратилась к партнёрам с предложением о разделе выручки от продаж будущих товаров, сообщил [1] Bloomberg. «Мы хотим, чтобы лицензированная продукция помогла продвижению наших продуктов, чтобы они оставались актуальными в течение долгого времени», — рассказали представители кинотеатра. У Netflix уже был похожий опыт с Hot Topic Inc, которая продавала футболки, кружки, кепки и ювелирные изделия, основанные на сериале «Очень странные дела».

Дополнительно: На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети? Как потоковые видео-сервисы воспитывают лояльную аудиторию с пелёнок с помощью мультиков и сериалов → Roem.ru [2]

Для Netflix оффлайн — это знакомая среда, хотя и пережитая им достаточно давно. В 2007 году проект запустился, как сервис доставки DVD-дисков в прокат. Лишь в 2011 году DVD с кино и играми «сослали [3]» под отдельный бренд Qwikster (сегодня, спустя шесть лет, он не используется). В январе 2016 года глава сервиса Рид Хэйстингс объявил [4], что Netflix выходит на рынки 130 новых для себя стран. Так, около года назад, проект, в той или иной степени, охватил весь мировой онлайн и закрыл возможность географического расширения в планах на возможный рост.

Весь 2016 год стоимость Netflix росла [5], однако онлайн-присутствия Netflix в таких странах, как, например, Россия, почти не ощущается. Международный онлайн-запуск был лишь формальностью для страны и едва ли приносит ощутимую прибыль. Заработки одновременно и на фильмах, и на атрибутике — классическая схема в кинобизнесе. Для примера, непосредственная выручка Walt Disney Company составляет приблизительно 50 миллиардов долларов в год — ещё 50 миллиардов составляет выручка от продаж лицензированных «Диснеем» физических товаров.

netflix-stock-price

Источник [6]


Сайт-источник PVSM.RU: https://www.pvsm.ru

Путь до страницы источника: https://www.pvsm.ru/ssha/241467

Ссылки в тексте:

[1] сообщил: https://www.bloomberg.com/news/articles/2017-02-08/netflix-plans-new-toys-merchandise-based-on-hit-tv-shows

[2] Дополнительно: На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети? Как потоковые видео-сервисы воспитывают лояльную аудиторию с пелёнок с помощью мультиков и сериалов → Roem.ru: https://roem.ru/21-07-2015/200869/hooked-children/

[3] сослали: https://roem.ru/19-09-2011/121664/novyy-dizayn-netflix-sovpadaet-s-dizaynom-imobilco/

[4] объявил: https://roem.ru/06-01-2016/216266/netflix-ru-start/

[5] росла: https://www.google.com/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&cad=rja&uact=8&sqi=2&ved=0ahUKEwjT9MDq4YDSAhWDNpoKHT2eBzMQ1wEIJCgHMAA&url=http%3A%2F%2Fwww.google.com%2Ffinance%3Fq%3DNASDAQ%3ANFLX&usg=AFQjCNHEblA7-9ZlM1GlS7aJ9krwGaK44w&sig2=cgC91-T8LkhbwLWg3aSyDw&bvm=bv.146094739,d.bGs

[6] Источник: https://roem.ru/08-02-2017/242632/netflix-back-to-offline/